Всего с момента запуска в южной столице 400 новых камер аппаратура успела зафиксировать 2 564 нарушения ПДД. Как сообщает пресс-служба алматинского департамента полиции, водителям было выписано штрафов на общую сумму 42 010 397 тенге.
По словам стражей порядка, самыми популярными нарушениями, выявленными «Сергек», стали превышение скорости на величину от 10 до 20, от 20 до 40, от 40 и более километров в час (статья 592 КоАП РК), а также несоблюдение требований разметки (статья 601 КоАП РК).
Напомним, аппаратно-программные комплексы «Сергек» фиксируют сегодня превышение скоростного режима, проезд на красный, нарушение требований дорожных знаков и разметки, правил остановки или стоянки, а также несанкционированный заезд на полосу для общественного транспорта. При этом каждая камера «видит» только две полосы.
К слову, узнать о своих задолженностях по административным взысканиям водители сегодня могут с помощью мобильного приложения kolesa.kz. Для этого нужно приложение скачать, установить на смартфон, зайти в раздел «Штрафы», ввести свой ИИН или БИН и нажать кнопку «Проверить». Если штрафы имеются, их сразу же можно будет и уплатить.
Вот это бизнес!
Алга казахстан алга нур султан!
и название говорящее — Dahua Technology…
Может кнутом научат у нас соблюдать правила дорожного движения?! Кто как думает, а?
По другому быть не может, другого метода человечество еще не придумало..
Придумано. Можно жить руководствуясь кодексом чести как японцы. У них Бусидо принято на уровне общества. Просто отдельные нации находятся еще на более раннем этапе развития, когда понимают только кнутом.
интересно о каких отдельных нациях речь?
какое бусидо в условиях Казахстана, это геноцид получится
Мы думаем что ты — нищесброд из общаги, именно такие и орут в комментах против автолюбителей
Я владелец автомобиля, и я рад что разместили новые камеры комплекса Сергек, нужно ещё больше разместить особенно перед пешеходными переходами.
В статье этой да в и других ясно написано, что сергеки фиксируют два — три вида нарушений. при чем не все из них так критически влияют на безопасность дорожного движения, а на деле существует куча гораздо более опасных нарушений не фиксируемых сергеками, а также совершаемых на разрешенных скоростях. Они пасут самые распространенные и легкие к фиксации нарушения, просто для того чтобы срубить денег, плевать им на вашу безопасность.
«Какие ваши доказательства?» Или опять впустую разговор заводите. Если не читали предыдущие статьи про комплекс Сергек, то можете поинтересоваться, что комплекс фиксирует выезд на «встречку», проезд перекрестка на запрещённый сигнал светофора, нарушение скоростного режима, нарушение правил разметки (сплошной разметки) и не пропустить пешехода на пешеходном переходе. У вас есть статистика ДТП со смертельным исходом где камеры Сергек не смогут фиксировать нарушения и уменьшать их число путем жёсткого контроля (в пределах города). Я лично сомневаюсь, что вы вообще данной статистикой хоть раз интересовались, но при этом защищаете тех кто грубо нарушает ПДД.
Встречку может определить, но не фиксирует. То есть этот функционал отключен
У вас, у самого, есть статистика по сергекам не относящаяся к количеству заработанных денег?
На перекрестках камеры у нас давно, к ним нет никаких претензий, на красный ездить нельзя тут спору нет никакого. Но позвольте узнать чем критична стоп линия в формате 20 — 30 сантиметров, наехать колесом или бампер над ней занести и тд? Вот когда вафельную разметку нанесут желтую, на которую нельзя выезжать если путь далее занят, тогда пожалуйста штрафуйте. И еще давайте говорить прямо порядка 60-70% сергеков установлены в таким образом и в таких местах чтобы фиксировать превышение скорости, а это есть зарабатывание денег, ведь у нас скоростной режим в большинстве мест не всегда адекватно подобран
И в каком месте скоростной режим неадекватен?
Кульжинка от Воад до Бухтарминской, Бухтарминская, Илийский тракт, Северное кольцо, Шевченко, Карасай Батыра, Курмангазы (и прочие односторонние с кучей знаков 40 кмч каждые 100 метров), и тд и тп.
Ну забыли у вас спросить, когда на этих улицах скоростной режим устанавливали, наверное люди руководствовались анализом статистики ДТП на этих улицах.
Вы спросили, я вам ответил. Раз так отвечаете то незачем спрашивать. А вообще когда там устанавливали скоростной режим, то ДА Забыли спросить общественное мнение на этот счет, и меня в том числе как представителя этого самого общества. У вас же как обычно « наверное люди руководствовались анализом» ключевое слово «наверно»
Приглашаю на общественное обсуждение при следующем заседании в акимате.
Не ошибается только тот кто ничего не делает, человека контролирует машина….
за ошибки приходится платить!
В целом конечно стало спокойней на дороге в городе, что радует. Всего пару раз за 8 дней встречал «миллионеров», которые не понимали почему все едут медленно. Но есть так же один не понятный пока вопрос по регистрации нарушения Сергеком при въезде на перекресток, т.е. границы перекрестка, как их определяет? Есть много перекрестков где не возможно сделать это заранее или вообще нет никаких разметок пересечений, где стоп линия за 10-20 метров до пересечения, пешеходная прерывистая полоса является ли границей пересечения проезжих частей, закругления сделаны кабы как, где не видно пешеходки или её нет? Так же Толе би, с её трамвайной полосой, трамваев нет а полоса есть и разметки нет на ней, следовательно нельзя поворачивать на лево с неё (Розыбакиева)
По поводу Толе би — Розыбакиева. Меня тоже интересовал этот вопрос, так как самому часто приходится там поворачивать. Вроде как разметка на асфальте указывает, что поворот нужно производить с крайней левой полосы, а не с трамвайных путей, при этом знаков 5.8.1 «Направление движения по полосам» на перекрёстке нет… НО. Покопавшись в правилах, нашел следующую трактовку данного маневрирования.
П.п 8.6. «При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью дороги, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.8.1 или 5.8.2 не предписаны направления движения по полосам проезжей части дороги. При этом водитель уступает дорогу трамваю.» Ни каких упоминаний о горизонтальной разметки 1.18 в правилах нет.
Поэтому исходя из правила, да и загруженности перекрёстка лично я поворачиваю с трамвайных путей.
Во-первых не мешаю попутному транспорту, а во-вторых меньше шансов, что тебе снесёт левый бок «умник» торопящийся прямо по трамвайным путям.
В том то и дело, что разметка есть по полосам и согласно ей поворачивать с трамвайных путей в Восточном направлении с Толе би нельзя и прямо по ним проезжать нельзя. У нас весь город в таком бардаке. И пойми попробуй за что влепить могут штраф, как сказал комментатор ниже, действительно всех пересаживают на автобус.
Согласно ПДД при левом повороте и разворот не запрещен. Как раз таки справа от путей разметка прямо и налево ( соответственно и разворот можно, ведь его ничто не запрещает). Есть мысли, что будет если по разметке разворачиваться а с путей на поворот?)))) Что знак 5.8.1 что разметка имеет одинаковое смысловое значение. Отличие только что у знака + обозначает количество полос. Вот такой пробел в ПДД.
зачем тебе это знать ??? продавай машину и на автобус, все эти сергеки, байбеки, токеки сделаны лишь для того что бы обуть автомобилистов, а делать четкие разметки, пешеходки — ну кому это надо, ни…я себе за 8 дней 42 ляма !
Так у меня и есть автобус,свой правда, маленький, вся семья как раз помещается.
можно, согласно 8,6
Для Вас разметка на дороге не важна? Приоритет знаков, разметки, отсутствия их — знаете?
Раньше шли кому то.
Стало быть 70 км/ч там где положено 60 км/ч не штрафуют.
Спасибо, Господи!
Надеюсь Сергек будет наказывать тех, кто осознанно едет в левом ряду и зная, что упрется на светофоре в левоповорачивающихся просится или лезет в правый ряд. Я таких никогда не пропускаю, хамло. Тут как дурак, стоишь в правом ряду, порой пару тактов зелёного пропускаешь, а какой то ушлый обходит слева и щимиться…
за это даже не штрафовать надо а палкой по черепу бить.
Да, не красиво это, но штраф не придет если он лезет в зоне прерывистой линии. Если в зоне сплошной, то другое дело.
а что если ты встал за ним потому что он стоял без поворотника. а когда загорелся зеленый, он его включил? вот таких точно надо лопатой по морде бить
а сколько жизней спасли эти яйца, сколько дтп предотвратили где информация?
сколько преступлений раскрыли с их помощью?
пока не будет такой подтвержденной информации это совершенно коммерческий проект, призванный выкачивать деньги у народа
Что вы называете «преступлением» и есть ли понимание для чего данный комплекс предназначен?
Определение слова преступление поищите в УГ РК, либо гугл вам в помощь. Для чего предназначен данный комплекс понимание есть, его я описал выше и не однократно в других комментариях — зарабатывание денег = бизнес.
Я знаю определение «преступления» поэтому у вас и спрашиваю, поскольку вы нарушение закона с преступлением путаете. Спасибо за совет воспользоваться услугами google, только я опираясь на свои знания «базовые» и не «бегу» каждый раз в интернет за доказательствами.
а что по поводу предотвращенных дтп и спасенных жизней вам не интересно, только слово «преступления» зацепило? «поскольку вы нарушение закона с преступлением путаете» с чего бы?! я веду речь об одном, вы о другом. Я о том что количество и качество усилий направляемое на надзор за тем чтобы ПДД соблюдались неукоснительно несоизмеримо больше и рвение куда выше и сильнее чем заниматься «преступлениями» хотя от них вреда больше, ну тут конечно только совпадение, что раскрытие преступлений не дает прибыли 42 млн за 8 дней, как то так….
Проблема в том, что и цифры какие тебе надо они нарисуют. Если отыщется какой-то умник, посчитает и докажет
что это ложь, кто ответит? Никто или назначат отвечать мелкого человечка, если
резонанс большой будет. А, стало быть, рисуй этим баранам (то бишь нам) какие
угодно цифры.
Каждый у нас сейчас и критик, и эксперт. Вот собрались группа людей и разработали комплекс Сергек прошли сертификацию и успешно внедряют. Если вы так ратуете за профилактику преступлений, то разработайте комплекс для мониторинга.
Нравятся вам сергеки наслаждайтесь, зачем вы меня пытаетесь убедить что они хорошие? у нас подход к этому разный, мы так сказать в разных лагерях, для себя я уже давно понял что вы являетесь исключением подтверждающим правило, это касается многих вопросов и брт и камер и чего то еще.
Я не беспредельщик попирающий закон, совершенно нет, я наоборот стремлюсь его полностью соблюдать, от этого и хочется чтобы они были максимально адекватными, обоснованными, не надуманными, дружественны добропорядочному человеку, учитывающими интересы всех представителей общества, а не прикрывали интересы определенной группы людей. Почти уверен, что вы меня представляете пьяным, едушим на красный свет по встречке на скорости 120 кмч, подрезающим всех на своем пути, а на правом крыле звездочки по количеству пешеходов раздавленных.
Я и не представлял, и хотя вы иногда переходите на личность (в других комментариях), определено человек способный выражать свои мысли более чем 40-50 слов уже не похож на того как вы описали . Вы хотите справедливости в обществе, но к этому путь долгий, а я хочу увидеть справедливость на дорогах, и уже сейчас это заметно. Раньше я ехал соблюдая ПДД, но меня на скорости обгоняли и подрезали, пешеходов не пропускали (всякий водитель становится пешеходом иногда), на занятый перекресток повсеместно выезжали. Сейчас же там где стоят комплексы Сергек я в наблюдаю полный порядок. И мне это нравится …
Если вы в своем комментарии клоните к тому что я завидую группе людей — читай — частной конторе, придумавшей и протащившей на государственном уровне свой «сравнительно честный способ отъема денег» у населения, это не так, я не завидую. Я хочу чтобы группа людей избранная и назначенная служить народу и его интересам, этим и занималась, раз туда пришли, а не карманы набивала. Да и по сути вы своим же комментарием подтвердили в очередной раз — это бизнес проект — стартап так называемый.
Уже не «стартап», кстати средства идут в городской бюджет, то что оттуда методом «отката» или через «подставных» подрядчиков выводят недобросовестные люди «народные» деньги, то опять таки приглашаю на общественное заседание при акимате, а лучше создать и возглавить общественное движение, у нас это не запрещено.
Как же вы бесите скоты (все правительство), прикрываясь мнимым благородством типа поставили «Сергек» и повысили безопасность на дороге, вас только бабло интересует, вы не думали что теперь водитель едет постоянно и смотрит на каждый столб пытаясь угледеть на нем ваш «Сергек», плюс постоянно отвлекается на спидометр особенно где знак 40, следственно аварийность повышается в разы. Если бы думали реально о безопасности движения первым бы делом осветили все пешеходные переходы в Алматы, на широких улицах построили бы надземные переходы и повесили бы таблички о том что ведется видео-контроль, а то затарят свой «Сергек» специально в то место где его и не увидишь, едешь 60 начинаешь скидывать до 40, а уже поздно и тебя оштрафовали.
Соблюдать ПДД не пробовали, я например и до Сергек снижал скорость перед пешеходными переходами.
Вас почитать прям святой и самый правильный на свете. С высоко развитым общественным самосознанием, прекрасно разбирающийся во всех вопросах, особенно в ПДД и организации городской инфраструктуры.
Что ни разу знаков в кустах не видели?
Не попадалось подло установленные камеры и знаки?
Не согласны что знаки ограничения скорости должны дублироваться как минимум в 2-3 местах?
Где таблички как раньше о том что ведется видео наблюдение?
Вот у нас на дорогах не видел уже давно, а а Киргизии по дороге на Иссык-Куль подобное замечал дважды. Насчёт «ведётся видеонаблюдение» законодательно нет обязательств, а насчёт дублирования, то это к дорожным службам через опять таки общественное заседание в акимате.
Ближайшую дату и тему не сообщите, раз такое дело?
http://almaty.gov.kz на сайте можете узнать.