Рассмотрим ситуацию: односторонняя улица упирается в двустороннюю. Перед пересечением установлены два знака: предупреждающий 1.19 «Двустороннее движение»
Казалось бы, из обеих. Ведь
Удачи на дорогах!
Улиц с односторонним движением в Казахстане, казалось бы, не так уж и много. Но в Алматы, например, ими покрыт уже практически весь центр города. А в перспективе односторонних станет ещё больше. Предлагаем вспомнить, как с подобных улиц поворачивать в местах, где они заканчиваются.
Рассмотрим ситуацию: односторонняя улица упирается в двустороннюю. Перед пересечением установлены два знака: предупреждающий 1.19 «Двустороннее движение»
Казалось бы, из обеих. Ведь
Удачи на дорогах!
Гагарина-Байкадамова, Жарокова-Бухар жырау и еще много и много перекрестков где просто заманали дятлы, которые твердо верят в то, что могут поворачивать со второго ряда (обычно налево), были конфликтные ситуации. И самое смешное, что когда одного южного товарища на Гагарина Байкадамова спросил, а что будет если я поверну направо со второго ряда он мне отвечает, что я не могу со второго ряда направо, а он налево, значит, может. В общем, все бы это понимали и по дорогам было бы проще ездить
неужели у нас так много водителей которые не знают столь элементарное правило, что для них нужно целую статью делать ?))
Уважаемая редакция сайта, вы бы лучше объяснили для чего вообще нужны улицы с односторонним движением? Какие плюсы и минусы?
Для себя я понял только одно-они нужны для велодорожек. Ну и попутно создать дополнительные неудобства водителям (половина мест для парковки автоматически пропадает). Даже не нужно утруждать себя объяснением запрета стоянки на половине улицы. Запрета как бы и нет, а остановиться нельзя!