Огромные «ноздри» по мере обновления модельных линеек постепенно приживаются на всё большем числе машин баварской компании. Они уже стоят на купе 4-й серии, флагманских седанах 7-й серии, больших кроссоверах X7. И каждый показ очередной новинки сопровождался волной возмущённых отзывов в социальных сетях: вроде прошло немало времени, а люди до сих пор не могут принять подвергшийся ревизии корпоративный дизайн.
В интервью Top Gear шеф-стилист BMW Домагой Дукеч (на фото) сообщил, что он знаком с негативными отзывами, которые часто появляются в социальных сетях и СМИ, и понимает, что это направление дизайна нравится не всем. Подобная реакция публики не вызывает у него удивления, поскольку каждый человек имеет право на своё собственное, отличное от других мнение. С другой стороны, особенный автомобиль, каковым является BMW, должен иметь яркие индивидуальные черты, принять которые способны не все. Главное, чтобы он нравился целевой аудитории, даже если это всего 20 %.
«У нас нет цели угодить всем в мире. Невозможно создать дизайн, который понравится всем. Однако в первую очередь вы должны порадовать своих клиентов», — заявил Дукеч.
В самой компании BMW ранее неоднократно заявляли, что не собираются возвращаться к прежнему стилю и уменьшать «ноздри». В качестве причины указывалась необходимость обеспечить достаточно мощный приток воздуха для радиаторов моторов машин.
Всем мил не будешь!
Привыкли уже. Если Алешику не нравится, то это его проблемы…=)
Отлично выглядит, да и большинство будут любоваться только задней частью авто, мельком.
Главное, чтобы он нравился целевой аудитории, даже если это всего 20 %.
===
Туповатый дяденька. Он не допускает, что среди его 20% целевой аудитории могут быть те которым ноздри не нравятся. А значит 20% уже не наберется.
Невозможно создать дизайн, который понравится всем.
===
Лукавство ир жалкая попытка оправдать собственную некомпетентность. По крайней мере можно создавать дизайн который бы понравился большинству. И они тоже пытались это сделать. Просто не умеют.
А вот дедушки умели.
https://uploads.disquscdn.com/images/10be1cc0f09856c1bbcfe8fc0d5033988381187a722ffabfe9e94d92a68bb743.jpg
Вообще то он говорит о том, что 20% целевой аудитории которой нравится этот дизайн, сформируют 80% прибыли компании.
Он так не говорил. То что ты написал это один из вариантов как можно трактовать его болтовню.
https://media0.giphy.com/media/LE9LqDSiIIFdm/giphy.gif
https://t.co/RI9sTQyVWV?sPkMgpZ
https://uploads.disquscdn.com/images/5aeac62ff8bf105a4f7e1ad1d97a190ce6200d2e0e1b02d4bae5aea6b5288e39.jpg
И никто не говорил что ноздри большие.
Раньше нравились BMW, сменил несколько моделей, а теперь не рассматриваю покупку поскольку дизайн не цепляет уже, а динамика в городе сергеков и узких улиц не нужна. И думается мне я не один такой.
Типа остальные 80% могут гулять на три буквы и чихать на мнение потенциальных потребителей, гнать его надо в три шеи. Здесь просто глубокий, осовремененный рестайлинг Е92 с уродскими ноздрями, верните уже Бенгла, даже он такую шляпу не делал
Çok kaliteli bir sitemiz var. Herkese faydalı olmaya çalışıyoruz. Teknolojik gelişmeler peşindeyiz.