Институт НАМИ поделился в соцсетях новыми подробностями о проекте мотоцикла Aurus Merlon. Стало известно, что разрабатывали конструкцию и доводили ездовые повадки мотоцикла с участием специалистов, работавших в Ducati, а предназначен он главным образом для госзаказчиков. Гражданская версия пока только значится в планах. При этом мелкосерийное производство Merlon стартует позже, чем ранее заявляли руководители проекта.
Впервые Aurus Merlon показали ещё летом прошлого года. Во время презентации были озвучены первые характеристики: 190 л. с., 3.7 секунды до 100 км/ч и
Главным конструктором мотоцикла назван Сергей Молоденов, успевший в начале двухтысячных потрудиться в итальянской компании Ducati. Он участвовал в разработке таких моделей, как спортбайк 999 и турэндуро Multistrada. Кроме того, специалисты из Италии помогали доводить до ума дизайн Merlon.
Утверждается, что большинство применённых в конструкции мотоцикла ключевых компонентов российского происхождения. Среди них отмечены, к примеру, вся силовая электроника, рама, регулируемые подвески и блоки управления. В комплектацию Merlon войдут разнообразные подогревы, сенсорная приборная панель, светодиодная оптика и ветровое стекло с возможностью изменения угла наклона. Примечательно, что силовая установка мотоцикла может работать при температурах до —25 градусов, но тут же маленький вопрос: кто в такие морозы будет на байке рассекать? Да и не только в морозы, к слову. В НАМИ не знают, кому мог бы пригодиться такой мотоцикл на гражданском рынке.
По словам Торженова, для массового покупателя Merlon слишком дорог — Aurus позиционирует себя как люксовый бренд. Кроме того, электробайк проигрывает бензиновым аналогам по запасу хода. Таким образом, основными покупателями двухколёсного «Ауруса» должны стать госструктуры, которым требуются мотоциклы сопровождения. Тем не менее полностью гражданскую версию «Мерлона» в НАМИ со счетов не сбрасывают, но её ещё предстоит разработать. Пока НАМИ располагает только предварительными эскизами.
Комментариев: 0