В Алматы на продажу выставлен достаточно интересный экземпляр BMW 7-й серии. В первую очередь машина привлекает ценой. Выручить за седан 1983 года выпуска нынешний владелец планирует 60 млн тенге или же 150 тысяч долларов. Ценник разительно отличается от того, что просят за первое поколение «семёрки» на рынке.
Судя по снимкам, как снаружи, так и внутри автомобиль находится в хорошем состоянии. Салон так вообще чуть ли не новым выглядит. Но вот о коллекционной ценности, которая бы оправдывала стоимость, говорить сложно.
По словам автора объявления, под капотом BMW находится 4.3-литровый V8, который разгоняет седан до сотни за пять секунд. Однако с завода E23 комплектовалась моторами только до 3.5 литра, да и вообще в линейке марки нет 4.3-литровых агрегатов. Вариантов может быть два: либо речь идёт о двигателе 4.4, либо в моторный отсек «семёрки» установили достаточно популярный в кругах тюнеров Toyota 3UZ-FE.
Надо ещё столько же подождать
походу детайлинг центры вышли на новый уровень
да… современные семерки с двигателем 4.4 и с пробегом 50 тыс км часто уже пылятся на сто с неисправным двигателем
Шротина
если двиг свапнутый, то машина как раритет интереса не представляет и соответственно не может столько стоить
БМВота LS732
так и есть…там стоит 3uz……По этому, с цены можно сразу нолик убирать)
))) продают рухлядь по цене роскошной новой бэхи, в надежде найти неадеквата, который бы отвалил им кучу денег
В Казахстане Не родился ещё тот мужик, от которого родился бы тот дурак который купил бы эту шротину за 150 000$
лучший комментарий!!!!!!
там просто опечатка, позвоните хозяину. дет сад
Ну дайте человеку помечтать, че вы.
…..с именным шильдом под капотом: ”Dolbaëb”
Все моторы Е23 удачные и могут пройти до полумиллиона точно. Если у машины заменен оригинальный мотор, то как бы напрашивается вывод что реальный пробег у машины больше чем 48 тыс, раз этак в 10.
сколько бабушку не наряжай она девушкой не станет ни за какие деньги!
Там на два нуля опечатка в цене кажись, за 1500 баксов можно подумать…