«Семёрка» BMW могла получить огромные “ноздри” ещё в 1990-х

«Семёрка» BMW могла получить огромные «ноздри» ещё в 1990-х

Баварцы показали невиданный ранее концепт.

Вот уже несколько лет BMW презентует новые и обновлённые модели с достаточно крупными «ноздрями». Наиболее ярким примером этой практики является BMW M4.

Многие думают, что гипертрофированная радиаторная решётка — идея недавняя. Но оказалось, что это не так. На своём YouTube-канале BMW публикует ролики, в которых демонстрирует старые концепты. Новым героем стал невиданный ранее BMW ZBF 7er. Это один из вариантов развития седьмой серии, созданный в 1990-х. И как минимум одна из деталей дизайна точно напоминает сегодняшние BMW.

ZBF 7er существует в единственном экземпляре. Машина является детищем Джоджи Нагашимы, известного работой над E36, E90 и родстером Z3. Многие детали концепта делались вручную. В их числе все кузовные панели, которые выстукивались в Италии. Такими же методами пользовались классические коуч-билдеры. Даже покрышки на ZBF 7er, а точнее протектор на них, ручной работы.

В салоне узнаются некоторые черты будущих моделей BMW. К примеру, контроллер iDrive, который можно заметить на центральной консоли, в серийной версии дебютировал на «семёрке» E65 в начале 2000-х. А вот встроенные в спинки передних кресел ноутбуки так и остались концептуальными.

Почему будущая «семёрка» Криса Бэнгла не взяла от концепта больше, да и сам ZBF 7er решили показать только спустя столько лет, в ролике не уточняется. Хотя, по словам Нагашимы, в руководстве BMW прототип высоко оценили.

P. S. Какие черты современных BMW вы разглядели в этом концепте?

Комментариев: 5

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    红旗

    Не важно, какой она могла бы быть. Важно какой была в итоге. Очевидно это связано с тем, что у тогдашних покупателей автомобилей со вкусом дела обстояли получше и это безобразие просто провалилось бы в продажах.

    Ответить
  • Аватар
    id17137339

    Ноздри 90х это ближе к 30 40 годам дань. Очень похожи. Сейчас они мало похожи из за высоты и ширины. Тоже как бы дань, но на все лепить не очень красиво выходит. Хотя понятно фишка в ретродизайне марки, сделать её узнаваемость из далёка. Плюс ни кто воровать не будут.
    Сейчас все авто стали похожи. Из-за требования аэродинамики, безопасности пассажиров и прохожих и много чего.

    Ответить
  • Аватар
    1111

    почему нигде нет инфы кто авторы и создатели легедарных тачек из 90х?

    Ответить
  • Аватар
    Ruslan

    Усы Гитлера!

    Ответить
  • Аватар
    Erjik

    Автоломбард в Астане Жана Кредите уже разные машины заложил под залог авто

    Ответить