Вот уже несколько лет BMW презентует новые и обновлённые модели с достаточно крупными «ноздрями». Наиболее ярким примером этой практики является BMW M4.
Многие думают, что гипертрофированная радиаторная решётка — идея недавняя. Но оказалось, что это не так. На своём
ZBF 7er существует в единственном экземпляре. Машина является детищем Джоджи Нагашимы, известного работой над E36, E90 и родстером Z3. Многие детали концепта делались вручную. В их числе все кузовные панели, которые выстукивались в Италии. Такими же методами пользовались классические
В салоне узнаются некоторые черты будущих моделей BMW. К примеру, контроллер iDrive, который можно заметить на центральной консоли, в серийной версии дебютировал на «семёрке» E65 в начале
Почему будущая «семёрка» Криса Бэнгла не взяла от концепта больше, да и сам ZBF 7er решили показать только спустя столько лет, в ролике не уточняется. Хотя, по словам Нагашимы, в руководстве BMW прототип высоко оценили.
P. S. Какие черты современных BMW вы разглядели в этом концепте?
Не важно, какой она могла бы быть. Важно какой была в итоге. Очевидно это связано с тем, что у тогдашних покупателей автомобилей со вкусом дела обстояли получше и это безобразие просто провалилось бы в продажах.
Ноздри 90х это ближе к 30 40 годам дань. Очень похожи. Сейчас они мало похожи из за высоты и ширины. Тоже как бы дань, но на все лепить не очень красиво выходит. Хотя понятно фишка в ретродизайне марки, сделать её узнаваемость из далёка. Плюс ни кто воровать не будут.
Сейчас все авто стали похожи. Из-за требования аэродинамики, безопасности пассажиров и прохожих и много чего.
почему нигде нет инфы кто авторы и создатели легедарных тачек из 90х?
Усы Гитлера!
На Альфа Ромео похожа…
Автоломбард в Астане Жана Кредите уже разные машины заложил под залог авто