Российский офис Chery поделился планами на 2023 год. Помимо обновления текущей линейки и расширения списка доступных комплектаций, китайская марка готовит к выходу на российский рынок несколько новинок. Обещаны, к примеру, седан класса D, который может стать заменой ушедшей с продаж Toyota Camry, а также некий кроссовер с расходом топлива… один литр на 100 километров.
Конкретных моделей компания не называет, однако приведённых в официальном сообщении деталей достаточно, чтобы сделать выводы. Скажем, силовая установка кроссовера описана как состоящая из ДВС и двух электромоторов, при этом трансмиссия вседорожника позволяет использовать их независимо друг от друга. На электротяге такой гибрид проедет до 75 км.
В это описание укладывается Chery Tiggo 8 Plus e+, уже продающийся в Китае. Суммарная мощность всех двигателей доходит до 326 л. с. и 565 Нм крутящего момента, а разгон до 100 км/ч занимает у кроссовера семь секунд.
Что касается седана, то Chery намерена запустить на российском рынке продажи флагманской модели с богатым оснащением и мощным мотором. Логично предположить, что речь идёт об Arrizo 8, который, по некоторым данным, уже показывали дилерам Chery в Москве. По имеющейся у редакции Kolesa.kz информации, этот же седан готовится к выходу и на рынок Казахстана в 2023 году.
Если отталкиваться от китайских спецификаций, он оснащается турбомотором объёмом 1.6 литра на 197 л. с. и 290 Нм в сочетании
Ближайшей новинкой Chery для российского рынка станет Tiggo 7 Pro Max — новую версию кроссовера представят уже в январе. Вероятнее всего, по аналогии с Tiggo 8 Pro Max новинка получит более мощный двигатель и систему полного привода. Сроки выхода других новых моделей пока не названы.
Ничего так красивый, только после 10 лет тойота будет ездить, а с китайцем еще вопрос.
россияне вполне себе покупают тойоты в эмиратах
Через 10 лет, она уже практически китаец?
коробка передач робот долго не проходит
Ничто и никогда не заменит Камри….
Камри бөлексің!
Китайцы производят хорошие автомобили, а камри уже не та, что раньше. Корейский автором уже обошел японцев, китайцы следующие.