В 2018 году клиентам по всему миру было передано свыше 100 тысяч «кодиаков». Помимо Чехии кроссовер собирают в Китае, Индии, Украине, России и Казахстане.
У нас автомобиль появился сравнительно недавно. Kodiaq усть-каменогорской сборки доступен со 180-сильным двухлитровым мотором и роботизированной коробкой передач DSG. Привод только полный, на выбор пять комплектаций: Active, Ambition, Style, Style+. Плюс автомобиль в пакете Sportline.
За самый простой кроссовер Active дилеры просят 12 110 000 тенге, топовый Style+ с набором дополнительного оборудования оценивается в 15 110 000 тенге.
В России дешевле и выбор больше,есть дизельные на автомате!
Да ну. расия — страна сказка.
Интернет в помощь , если сомневаешься .
Брать машину с коробкой автомат системы DSG это надо быть дураком. Больше 100000 не ходят и потом коробку на ремонт. После ремонта гарантия намного меньше чем после ремонта обычной АКПП. Пока машина новая то еще нечего, дилер меняет АКПП целиком по гарантии, если гарантии нет то ремонт обойдется очень дорого. Проверено на себе.
Они ее дорабатывали, потом много трубили об этом. Но я бы всеравно с DSG связываться не стал.
DQ500 которая стоит на Кодиаке ставится на 300 сильную Ауди. И ходит норм.
Что Вы несете? Какая замена коробки, меняется сцепление и мехатроник иногда при необходимости.