Для ручной сборки флагманского кроссовера Toyota Century на заводе в Тахаре была сформирована команда из 40 сотрудников. Как пишет корпоративное издание Toyota Times, им пришлось пройти не только многоступенчатый отбор, но и сложный сертификационный тест. Дело в том что Century собирают по гораздо более строгим стандартам, чем прочие модели.
Издание рассказывает историю одного из сотрудников сборочной линии
После этого Танака, как и 40 других кандидатов, сдавал сертификационный экзамен, состоявший из трёх этапов. Проверялись, к примеру, уровень базовых рабочих навыков и владение технологиями производства конкретной модели, но сотрудникам пришлось пройти ещё и письменный тест. По словам Хироки, он состоял примерно из 200 вопросов, которые, помимо конструкции автомобиля, касались социального портрета и характеристик потенциальных покупателей, а также истории самой модели Century.
Сборка кроссовера разделена на четыре большие секции — интерьер, шасси, заливка технических жидкостей и окончательная отделка. Хироки Танака занимается сборкой подвески и, по его словам,
Если на других моделях Toyota позволяет допуск до 20 % (к примеру, при норме 100 Нм болт может быть затянут с усилием от 80 до 120 Нм), то в случае с Century допуск уменьшается до 5 %. Поэтому сборщикам нередко приходится использовать несколько «проходов» с разным инструментом для одного крепёжного элемента.
Тщательное внимание к качеству сборки объясняет скромные объёмы производства: всего на заводе в Тахаре выпускают не более трёх Toyota Century в день.
Вседорожную версию культовой Century компания Toyota представила в начале осени. Роскошный кроссовер оснащён
Комментариев: 0