• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Рейтинг Ассоциации технического надзора (TÜV) формировался на основе данных технического осмотра и обслуживания, исходя из количества поломок при том или ином пробеге. Всего было проверено порядка девяти миллионов автомобилей, разделённых на пять возрастных групп с двухгодичным шагом от 2 до 11 лет.
Результаты в какой-то мере оказались ожидаемы. В категории наиболее свежих
Пропустив вперёд себя аж 127 моделей всевозможных марок и производителей из числа доступных в Европе, в самом низу списка машин того же возраста оказались Dacia/Renault Duster (11.1 % при 41 тыс. км) и Logan (10.4 % при 56 тыс. км).
В случае с чуть менее молодыми автомобилями
В свою очередь, на другом краю рейтинга чаще всего происходили поломки у Logan (на протяжении всего срока эксплуатации!), некоторых фольксвагеновских моделей, таких как Passat CC и Sharan (возраста 4-5 лет), Dacia Lodgy и Renault Kangoo
Столь безусловное лидерство Porsche 911 не должно удивлять, поскольку эти изначально дорогие автомобили берутся с ясным осознанием грядущих расходов, в них вкладываются, их берегут и пользуются ими далеко не каждый день.
У европейцев вообще не стоит такие опросы или исследования делать. Там условно за 1 год машина может проехать 10 000 км когда в 3 -х странах все 100-200 тыс км! Тем более дорогие машины ещё меньше ездят.
Немцы пиарят немцев. Все просто. Французская Рено Логан которая по рейтингу внизу долбила пятидневку в течении несколькил лет в режиме такси, а 911 которая на верху рейтинга выезжала раз в неделю по выходным только в теплую погоду. А если пустить 911 в режиме такси? Тут мы пришли к тому, что 911 машина другого класса и ее так не эксплуатируют. Так вопрос тогда к тем, кто этот дебильный рейтинг сваял – какого фига сравниваются машины разных классов?