Самый доступный Zeekr 7X будет 421-сильным

Самый доступный Zeekr 7X будет 421-сильным

Компания планирует вывести новый электрокроссовер на рынок Европы.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Zeekr уже показала официальные фотографии паркетника 7X и озвучила некоторые характеристики, но лишь применительно к самой дорогой модификации новинки. Подробности о версиях электрокара попроще обнародованы благодаря сертификационной базе данных китайского Минпрома.

Самый доступный Zeekr 7X будет 421-сильным

Zeekr оснастит самые доступные моноприводные версии 7X 421-сильным двигателем на задней оси. Базовая модификация получит 75-киловаттную литий-железо-фосфатную батарею Geely, для чуть более дорогой предусмотрен никель-марганец-кобальтовый аккумулятор CATL на 100 кВт⋅ч. Запас хода пока не называется. Весить 7X будет от 2298 до 2475 килограммов.

Ранее сообщалось, что самый дорогой кроссовер укомплектуют тем же мотором на задней оси, но дополнят его агрегатом на 224 силы на передних колёсах. Такой 7X разгонится до 100 км/ч быстрее чем за 4 секунды.

Самый доступный Zeekr 7X будет 421-сильным

Стали известны и некоторые опции, которые планируется предложить для новинки. В их числе сразу восемь вариантов колёсных дисков на 19 и 20 дюймов, пневмоэлементы в подвеске, фаркоп и лидар в крыше. Вероятнее всего, базовые 7X его не получат.

Производить 7X будут на том же заводе, где выпускают соплатформенный Zeekr 007. Сроки старта продаж пока не названы, прогнозируемый диапазон цен — от 240 до 350 тысяч юаней (от 15.7 млн до 23 млн тенге).

В 2025 году электрокроссовер должен появиться на европейском рынке, но китайские СМИ предполагают, что здесь модель получит новое обозначение: индекс 7X может вызвать вопросы со стороны BMW, у которой имеется кроссовер X7. Стоит отметить, что поступление паркетника в автосалоны Европы потенциально означает и его будущий дебют в официальных дилерских центрах марки в Казахстане.

Комментариев: 7

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    cazax

    Наиболее желательной с точки зрения запаса хода выглядит модель с батареей NMC никель-марганец-кобальт, однако аккумуляторы LFP литий-железо-фосфат имеют более долгий срок службы и стоят дешевле.
    Так что хоть технологии электричек продолжают шагать вперед, но какая то логически ценовая градация уже складывается. Меньший запас хода компенсируется более долгим сроком службы и меньшей стоимостью. Для города IMHO вполне годится.

    Ответить
  • Аватар
    Mar_SS

    И где, интересно, западные автопроизводители со всеми своими технологиями, о которых изо всех утюгов, включая этот сайт, вещают, мм? Ауди производство своих "электричек" сворачивает, только Тесла что-то там делать пытается, а про японцев так и сказать вообще нечего. Китайцы всех имеют в "одну калитку". Это и есть реальность…

    Ответить
  • Аватар
    Masster

    Мощность павербанков не стоит измерять в л.с., это вызывает недоумение у петролхэдов

    Ответить