Об этом сообщается на сайте производителя. Головной шоурум Aspark уже приступил к работе в японской Осаке, по одному дилеру появилось в Майами и французском Бёре, а в ближайшие недели откроются торговые представительства в Старом Свете и странах Ближнего Востока. Первоначальный тираж Aspark Owl ограничен 50 экземплярами: 20 машин для Западной Европы, столько же для аравийских монархий и Азии и десяток штук для Штатов и Канады. Цены, в зависимости от региона, будут начинаться от 2.9 млн евро. Желающие забронировать электромобиль могут внести возвращаемый депозит в 50 тыс. евро.
Напомним, что дебютировавший в 2019 году Aspark Owl представляет собой оснащённое четырьмя электромоторами спортивное купе с регулируемым в диапазоне 80–160 мм клиренсом. Суммарная отдача энергетической установки в 2000 лошадиных сил и столько же ньютон-метров обещает набор скорости с 0 до 100 км/ч менее чем за две секунды, а до 300 км/ч — за 10.6 секунды. Максимальная скорость достигает 450 км/ч. 800-вольтовая литий-ионная батарея ёмкостью 64 кВт·ч обеспечивает дальность пробега на одной подзарядке 450 км по циклу NEDS.
Гиперкар массой 1460 кг и высотой всего метр имеет сверхлёгкое шасси, полностью карбоновый кузов, аэродинамические элементы из углепластика, а также колёса из магния. В комплектацию входит система стабилизации, климат-контроль, навигатор, цифровая приборная панель, камеры внешнего обзора и контурная подсветка салона. В то же время большинства электронных ассистентов водителя, присущих гражданским моделям, для Owl не предусматривается, поскольку создатели полагаются прежде всего на мастерство и ездовые навыки непосредственно человека за рулём их творения.
заверните, беру!
Такую рисовозку хотели бы иметь все мерсодрочеры и бумерфилы!)))
эмм… нет
ДА ладно!!)))),… в тайне,….при выключенном свете,…. при задёрнутых шторах, ,,,,под одеялом. НУ признайся самому себе что хотел бы!))))
Видимо до боли знакомая для тебя обстановка, когда ты на БМВ фапаешь.
https://media1.giphy.com/media/5ynnYQ9WNVlKre1PhR/giphy.gif
мой юный друг, у меня была БМВ и Меср, Хорошие машины. НО!, только когда они новые с автосалона. Не все бэхи и месры хорошие машины, есть полное Го**о! и ,их большинство в КЗ.
Не буду спорить, тебе видимо виднее в каком возрасте начинать, в каком заканчивать. Жену случайно не Зина зовут?
«Не все бэхи и месры хорошие машины, есть полное Го**о!»
Так надо выбирать, искать, осмотреть при покупке (это относится ко всем бу авто), а не с выпученными глазами в цон бежать, не чувствуя под собой ног, от предвкушения быстрее сесть за руль. Вон Лёшка так и встрял. Купил шрот умотанный, теперь голосит что все БМВ негодные. Хотя не, все немецкие авто.
Б/у немцы даже не рассматриваю. Японца можно взять б/у. А чем тебе Лёшкин Сурф не нравится?, хороший аппарат прост и надежен как Т34))) а с какой стороны руль, так плохому танцору тоже вечно что то мешает.
А ты даже в свои годы даже на велосипед не заработал)))
Да вы прям мисс очевидность!)))) Какой там велосипед о чем вы,??? я его только в интернете и видел)))))))))))))))) Вашей проницательности можно позваидовать,Ванга, Нострадамус, Мессинг, нервно курят в сторонке))))
Алешик бы сказал какое это г….! Но это японец, так он не скажет, так как он сам прульном шроте гоняет.