Toyota Tundra появилась на свет в конце весны 1999 года. С этой моделью японская марка хотела откусить лакомый кусочек американского авторынка. Правда, до 2019 года Toyota смогла продать около 2.2 млн пикапов, тогда как главный пикап США
За все годы своего существования модель лишь однажды сменила поколение. Это случилось осенью 2006 года. Тогда пикап получил
В Казахстане полноразмерные пикапы особым спросом не пользуются, однако дела идут у Toyota Tundra куда успешнее, чем у конкурентов. На Kolesa.kz представлено около 60 «тундр», и ещё несколько десятков предлагают привезти на заказ. Цены варьируются от 4.8 млн тенге за машины первого поколения до 57 млн тенге в серьёзном тюнинге. Давайте посмотрим на самые интересные.
На первой строчке разместилась самая дорогая «Тундра» на рынке. Этот экземпляр с пробегом 46.5 тысячи километров оценивается в 57 млн тенге. Особенным пикап делают доработки ателье Devolro. Их список обширный, начиная
На втором месте находится ещё один автомобиль с доработками от Devolro. Пикап также был выпущен в 2013 году и снабжён суперчарджером. Мощность
Замыкает тройку лидеров Toyota Tundra 2018 года выпуска. Это наиболее свежий автомобиль в обзоре. За два года он пробежал 40 тысяч километров. По словам нынешнего владельца, пикап является совместным проектом двух студий: Techwork Garage и MG Garage. Автомобиль покрыт шершавым
На четвёртой позиции находится чёрная Tundra 2008 года выпуска из Караганды. За 12 лет этот пикап пробежал 200 тысяч километров. Заправлять его можно как бензином, так и газом. Машина оснащена подвеской Fox Racing с выносными резервуарами, шноркелем, экспедиционным багажником и дополнительным светом. Стать новым владельцем «Тундры» можно за 16 млн тенге. Это примерно на 34.5 % больше средней цены, по данным аналитики.
Замыкает пятёрку ещё одна Toyota Tundra из Караганды. Автомобиль 2009 года выпуска доработан по схожему с предыдущим рецепту и принадлежит тому же человеку. На пикапе можно заметить кунг, шноркель, дополнительную оптику и солидный лифт подвески. В отличие от машины 2008 года выпуска эта оснащена силовыми бамперами, ещё и украшенными цепями спереди и сзади. Купить авто можно за 12 млн тенге.
Зачем перетягивать салон под велюр))) это же безвкусица. Еще у кого то там линолиум в багажнике. Есть в городе достойные экземпляры но их нет в продаже
Само название, мягко говоря, намекает насколько тягостна эта машина будет для жителя города. А вот переть куда-то сквозь тундру тем кому это надо — в самый раз.
Сядет в первой же болотине. А вызволять её оттуда придется только с помощью танка.
Багажник рифленым аллюминием обшил, улучшенные суппотра, пару доп фар и можно 57000000 просить.
Столько лишнего веса разгонять и тормозить постоянно…? А ремонт после ДТП подвески от дэволро космос… Включите доп свет на бампере 4 фары и замерьте напряжение борт сети… . Такая же история как с FJ и другими «жипами» — много перекупов которые вешают псевдо «ништяки» и задирают цену. В стоке отличный «американский» газель для перевозки квадра и тд. Но непроходимец.
Просить не вредно…