Самые интересные Audi 100 (C3) на Kolesa.kz

Самые интересные Audi 100 (C3) на Kolesa.kz

Стоимость некоторых экземпляров доходит до 3.5 млн тенге.

Третье поколение Audi 100 с индексом C3, которое в народе называют селёдкой, появилось на свет в 1982 году. По миру модель разошлась тиражом почти 976 тысяч экземпляров. Большая часть продаж, естественно, пришлась на седаны. Их было чуть более 852 тысяч. Производство Audi 100 C3 свернули в начале 1990-х с появлением C4, однако формально автомобиль простоял на конвейере вплоть до 2005 года. Его выпускали в Китае на заводах FAW-VW и даже вешали на «селёдку» значки партийно-премиального Hongqi. Называлась машина CA7180A2E.

Самые интересные Audi 100 (C3) на Kolesa.kz
Hongqi CA7180A2E

В Казахстане Audi 100 достаточно популярна на вторичном рынке. На момент публикации в продаже на Kolesa.kz можно найти более 680 экземпляров, цены на которые варьируются от 350 тысяч тенге за авто в плачевном состоянии и вплоть до 3.5 млн. О самых сохранившихся мы и поговорим.

На первой строчке расположился седан 1990 года выпуска. На одометре «селёдки» 237 тысяч километров, а под капотом установлен 2.3-литровый 136-сильный 5-цилиндровый рядный агрегат. Работает он в паре с механикой и передаёт весь крутящий момент на передние колёса.

Автор объявления уверяет, что автомобиль находится в идеальном состоянии. Более того, с момента прибытия седана в Казахстан в 2008 году хозяин у него один и эксплуатировал он «сотку» очень бережно. Оценивается Audi в 3.5 млн тенге, что на 259 % больше средней цены.

Audi 100, занявшая вторую позицию, была выпущена годом ранее, а именно в 1989-м. Выручить за неё хотят 2.3 млн тенге. За 31 год авто пробежало 189 тысяч километров, сейчас находится в Талдыкоргане. В движение С3 приводится таким же 136-сильным двигателем, как и модель на первой строчке.

Владелец автомобиля решил особо о нём не распространяться, но за него это сделали в комментариях. Машину назвали крашеной, а всю оптику китайской.

Замыкает тройку ещё один переднеприводный седан 1989 года выпуска, но этот находится в Шымкенте и приводится в движение 2-литровым двигателем. Будучи новым, такой рядник выдавал 115 сил. Работает он в паре с механикой. Для своих лет снаружи C3 выглядит очень даже хорошо. Салон тоже сохранился неплохо, правда, о состоянии кресел судить сложно. Они скрываются под чехлами.

Выручить за эту Audi 100 планируют 2.2 млн тенге.

На четвёртой позиции расположился ещё один автомобиль за 2.2 млн тенге. С конвейера эта C3 сошла в 1990 году, и за 30 лет она намотала 236.5 тысячи километров. Сейчас серебристая четырёхдверка колесит по Шымкенту. Под капотом установлен 2.3-литровый 136-сильный агрегат, укомплектованный механикой. Привод — передний. Снаружи Audi создаёт впечатление ухоженной, а внутри в глаза сразу же бросаются различные накидки и чехлы.

Замыкает пятёрку очередной экземпляр из Шымкента. Audi C3 с 2.3-литровым мотором и передним приводом была выпущена в 1990 году. Оценивается седан в 2 млн тенге, а на его одометре более 200 тысяч километров. Внимание к себе машина привлекает необычным цветом кузова. Правда, состояние авто сложно назвать идеальным, как утверждает владелец. Снаружи можно заметить нехватку декоративных элементов. В салоне внимание сразу привлекает накидка на переднем пассажирском кресле, которая может свидетельствовать о его плачевном виде.

Комментариев: 9

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.