Если заглянуть в данные о продажах Lexus в автосалонах, то наиболее популярной моделью точно будет один из флагманов марки — LX570, но на вторичном рынке ситуация отличается. Тут бал правит RX 300 первого поколения, с индексом XU10. В продаже на Kolesa.kz можно найти более 440 экземпляров кроссовера
Цены на RX 300 на ходу начинаются с 2.5 млн тенге. Но! Многие из самых доступных вариантов «эрикса» стоят на иностранном учёте. Это машины из Армении, Российской Федерации и даже Беларуси.
Lexus RX 300 на казахстанских номерах начинают попадаться чаще, когда цена преодолевает отметку 3 млн тенге (в основном это первые выпуски до рестайлинга — 1998–2000), а максимум доходит до 6.2 млн тенге (от 2001 до 2003). Именно столько просят за RX 2002 года выпуска
Вторую строчку занимает машина 2001 года выпуска, на одометре которой 265.5 тысячи километров. Находится в Караганде и оценивается почти в 6 млн тенге. Замыкает тройку ещё один кроссовер 2001 года выпуска и также из шахтёрской столицы, но уже за 5.5 млн тенге. Это, к слову, примерно на 28.6 % выше средней цены.
Кстати, о средней стоимости. Для Lexus RX 300 первого поколения этот показатель на момент публикации равен 4.1 млн тенге и, несмотря на то что автомобиль стареет, ценник только растёт. Если взглянуть на самый популярный модельный год, которым является
И стоит помнить, что Lexus RX 300 выпускались не только полноприводными, встречаются и переднеприводные модификации. Их достаточно мало, около 30 экземпляров в продаже, но при покупке стоит обратить внимание на данный параметр. Цены на моноприводные RX варьируются от 2.7 до 5.2 млн тенге в зависимости от года выпуска и состояния.
Не понимаю ценообразования на тойоты и лексусы, тем более такие старые.
пользуйтесь этим, ведь за цену старого лексуса можно купить мерседес на 6 лет младше и еще останутся деньги на капремонт двигателя и коробки. в подарок вы получите несравнимый комфорт, опции и значительно лучшее качество отделки, жрать будет меньше, а ехать лучше
жрет как сивый мерин двадцатку, не развернуться нормально, старье дымящееся, а мы этим дышим и восхищаемся…
Крузак 200 2011-2013 год стоит также как Ренж Ровер L-405 такова года
Хотя при покупки. нового авто, крузак стоит 40 млн а ровер минимум 55 млн.
Где логика в ценах ????
Хотя Лексус 570 стоит дешевле чем Крузак 200 год 2008 ))))
Логика в том, что крузак ездит, а рэиндж мозги парит. В конечном счете потребитель выбирает то, что ездит ибо это и есть первичное и основное назначение автомобиля. А понты , свистелки и перделки это уже вторично.
вторичный рынок расставляет все по своим местам. если люди верят в надежность тойоты, то будут готовы переплачивать за ее покупку и содержание. тойота этим пользуется, а наша страна (как и россия) фактически обеспечивает ей огромную прибыль.
Люди не просто так и не от делать нечего верят в надежность тойоты. А вторичный рынок тут ты прав, все расставил по своим местам. Еврошлак быстро обесценивается, а годное держится в цене.
Вера, единственное что у вас осталось. Была недавно статья про так называемую «надёжность».
Глядя на такие объявления, то сразу вспоминается фильм «Фантастические твари и где они обитают». Не понимаю таких людей кто покупает эти машины за такую цену. Правильно говорят, пока есть дураки, всегда будут такие объявления. Не в обиду сказано.
По твоему все большинство это дураки? А те кто купил немцев и не выходят с ремонта умные люди?
Почему же сразу немцев, по твоему нет других хороших машин? Я вот например ездил на Toyota ipsum, Rav4, camry 45 кузов и последние 5 лет на Kia ceed и Sportage. Так вот, корейцы ничем не уступают, а в некоторых моментах (цена машин и запчастей) даже выигрывают.
насчет корейцев не согласен, ведро еще то)
Я продал тойота сюрф, потом продал тойота прадо. Перебирал разные автомобили, предпоследним был мерседес е220. он оставил самые кошмарные воспоминания. Сейчас у меня десятый по счету автомобиль — это тойота ленд крузер прадо — 95 праворукий. Кузов разбирал для обесшумки так вот нет ни одной ржавчинки за 22 года эксплуатации. А в автомобиле самое главное это кузов…! О таком качестве металла Европа может только мечтать. Посмотрите какие автомобили предлогают на обмен за прадика, этим все сказано…..! Я свой никогда больше не продам, хватит намучился….!
Это просто Алеша ака Нурбот его проантикорил.
А так у меня был VW. За 34 года эксплуатации ни одной ржавчинки.
Вот можно было про. VW не писать((( у неё даже через год- два после салона кнопки стираются на панели.
Вообще-то разговор был за кузов и не с тобой, причем тут кнопки..
Все начинается с кнопок)) машины не плохие но до качеств того же лексуса далеко.
я в 2017 году продал rx300, XU10, 2003 года,после капиталки движки, за 2.8 млн тенге, сейчас смотрю на их цены и просто в шоке…
Только в КЗ старые тойотовские ведра продаются не меньше чем за 4 млн. Бред полный
Купил RX-300 2002г, в 2007 году, заказал с Америки. Привезли в Алма-Ату в контейнере, в общем обошлось мне удовольствие в 27 тонн зелени. До этого каких только тачек у меня не было. Уже 13 лет, я на нем катаюсь без проблем и менять если только на новый RX, но дорогое удовольствие. Расход по городу 13,5 литров в летнее время, зимой 16 с прогревом. За всё время заменил только амортизаторы ну и расходники. Сам накотал 200000 км. Вот за это и ценят RX-300.