Ближе к концу 1993 года Volkswagen презентовала миру Passat с индексом B4. Однако модель сложно было назвать полностью новой, ведь B4 — это глубокая модернизация предыдущего B3. Немцы поменяли все кузовные панели, вернули радиаторную решётку, поработали над технической частью и безопасностью. В салоне появилось две подушки безопасности и преднатяжители ремней.
На конвейере Passat B4 простоял до середины 1997 года, но последний год завод в Эмдене выпускал только универсалы. Седан сменил поколение ещё
В Казахстане Passat B4 встречается достаточно часто. Конечно, до популярности B3 ему далеко, но на момент публикации на портале Kolesa.kz выставлено на продажу более 750 автомобилей, и только 330 из них — седаны.
При этом за хорошие экземпляры Passat B4 порой просят больше, чем за следующее поколение модели. Так, в среднем B5 1997 года выпуска оценивается в 1.6 млн тенге, тогда как стоимость отдельных B4 доходит до 2.5 млн тенге.
Такой Passat B4 1995 года выпуска
Вслед за ним расположился единственный в нашем рейтинге Passat с автоматической коробкой передач, да ещё и в версии VR6
Замыкает тройку очередной универсал, который на первый взгляд хорошо сохранился. Автомобиль 1993 года выпуска находится в Шымкенте и приводится в движение
На четвёртой строчке снова пятидверный вариант Passat B4, выпущенный в 1996 году. За 24 года он пробежал 460 000 километров. Под капотом установлен
Замыкает пятёрку cеребристый экземпляр 1994 года выпуска. Оценивается в 2.1 млн тенге. В движение приводится 1.8-литровым рядником, способным потреблять как бензин, так и газ. Коробка механическая. Владелец уверяет, что автомобиль в хорошем состоянии и не гнилой. Находится «Пассат» в Шымкенте.
работяги!
скажите на обычном 2.0 пассате Б4 или Б5 автомат какой стоит??? нормальный или слабенький
Автоматы на них не живут,одна система охлаждения Дексрона,выведенная в отдельный контур с теплообменником-идиотская идея,вертикальные сайлент-блоки в передних рычагах,которые можно менять с периодичностью раз в несколько месяцев,система охлаждения,работающая под избыточным давлением,термостат,подклинивающий в закрытом положении,а замена его-тот ещё кайф,т.к.его воткнули в нижнюю часть блока,и чтоб до него добраться надо снять насос гидроусилителя! Система зажигания после 94-года никак не реагирующая на поворот трамблёра,чтобы «поиграть» с углом опережения,поехал к спецам-можно залезть в «мозги»,стоить будет что-то больше «штуки» зелёной,так и ездил с детонацией,пока не продал! Элементарная операция-замена задних стоек неподготовленного человека сделает разъяренным тигром,в этот момент нужно убирать подальше кувалду,т.к.охота весь авто разбить! Много ещё можно рассказывать,слышал мнение,что немцы потому и проиграли войну,потому что у них была такая техника! Так что-только Япония,остальное-от лукавого! Всем добра!
Простой надёжный удобный просторный автомобиль! Было 3 Пассата Б3! Тема тачки!!!
Так, в среднем B5 1997 года выпуска оценивается в 1.6 млн тенге, тогда как стоимость отдельных B4 доходит до 2.5 млн тенге.
===
Вообще ничего удивительного. После B4 ВАГ ударился в маркетинг и поэтому В5 намного более проблемный автомобиль нежели старичок В4. А его величество рынок как всегда бесспристрастно расставил все по своим местам и в итоге дороже тот автомобиль который реально лучше.
Ну не знаю,на В5 2005 года у меня набег уже 339 тысяч дизелёк тьфу,тьфу пока никаких серьёзных проблем,мотор масло грамма ни берёт от замены до замены.
Кому он нужен за такие то деньги…..
это безумие… у меня уже нет слов, чтобы комментировать каждую такую статью на колесах
Такие абстрактные формулировки.. рынок, ковид, кризис.. Рынок это люди! И чем люди обосновывают например цену в лям на 30 летний пассат, непонятно и возмутительно, они все бармены и официанты которые потеряли работу?! 3-ю неделю ищу авто за лям, и такого г-на уже насмотрел что сил нет, еще и за лям.. Стадо баранов желающих навариться на своем 30 летнем шроте.