Самые дорогие Volkswagen Passat B4 на Kolesa.kz

Самые дорогие Volkswagen Passat B4 на Kolesa.kz

Цены на хорошие экземпляры B4 превышают 2 млн тенге.

Ближе к концу 1993 года Volkswagen презентовала миру Passat с индексом B4. Однако модель сложно было назвать полностью новой, ведь B4 — это глубокая модернизация предыдущего B3. Немцы поменяли все кузовные панели, вернули радиаторную решётку, поработали над технической частью и безопасностью. В салоне появилось две подушки безопасности и преднатяжители ремней.

На конвейере Passat B4 простоял до середины 1997 года, но последний год завод в Эмдене выпускал только универсалы. Седан сменил поколение ещё в 1996-м. Всего было произведено около 690 000 экземпляров B4, порядка 60 % из них — универсалы.

Самые дорогие Volkswagen Passat B4 на Kolesa.kz
Было произведено порядка 690 000 Passat B4, около 40 % из них — седаны

В Казахстане Passat B4 встречается достаточно часто. Конечно, до популярности B3 ему далеко, но на момент публикации на портале Kolesa.kz выставлено на продажу более 750 автомобилей, и только 330 из них — седаны.

При этом за хорошие экземпляры Passat B4 порой просят больше, чем за следующее поколение модели. Так, в среднем B5 1997 года выпуска оценивается в 1.6 млн тенге, тогда как стоимость отдельных B4 доходит до 2.5 млн тенге.

Такой Passat B4 1995 года выпуска с 2-литровым бензиновым мотором и механической коробкой передач находится в Атырау. Судя по снимкам, универсал действительно выглядит неплохо, ну а сам владелец о машине решил особо не рассказывать, ограничившись словами «в идеале». Этот «Пассат» возглавляет пятёрку самых дорогих экземпляров на Kolesa.kz.

Вслед за ним расположился единственный в нашем рейтинге Passat с автоматической коробкой передач, да ещё и в версии VR6 с 2.8-литровым 174-сильным мотором. Машина 1994 года выпуска сейчас ездит по Усть-Каменогорску, а раньше колесила по дорогам Японии. Судя по показаниям одометра, за 26 лет проехала пятидверка около 145 тысяч километров. Выручить за VR6 планируют 2.5 млн тенге.

Замыкает тройку очередной универсал, который на первый взгляд хорошо сохранился. Автомобиль 1993 года выпуска находится в Шымкенте и приводится в движение 1.8-литровым бензиновым мотором. Будучи новым, он выдавал 90 сил. Данный B4 доукомплектован ГБО. Стать новым владельцем «Пассата» можно за 2.3 млн тенге.

На четвёртой строчке снова пятидверный вариант Passat B4, выпущенный в 1996 году. За 24 года он пробежал 460 000 километров. Под капотом установлен 1.8-литровый бензиновый двигатель, работающий в паре с 5-ступенчатой механикой. Находится авто тёмно-зелёного цвета в Туркестане. Расстаться с ним готовы за 2.2 тенге, но владелец не прочь и поторговаться.

Замыкает пятёрку cеребристый экземпляр 1994 года выпуска. Оценивается в 2.1 млн тенге. В движение приводится 1.8-литровым рядником, способным потреблять как бензин, так и газ. Коробка механическая. Владелец уверяет, что автомобиль в хорошем состоянии и не гнилой. Находится «Пассат» в Шымкенте.

Комментариев: 9

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    MMC

    работяги!

    Ответить
  • Аватар
    Saab

    скажите на обычном 2.0 пассате Б4 или Б5 автомат какой стоит??? нормальный или слабенький

    Ответить
    • Аватар
      bodrov   Saab

      Автоматы на них не живут,одна система охлаждения Дексрона,выведенная в отдельный контур с теплообменником-идиотская идея,вертикальные сайлент-блоки в передних рычагах,которые можно менять с периодичностью раз в несколько месяцев,система охлаждения,работающая под избыточным давлением,термостат,подклинивающий в закрытом положении,а замена его-тот ещё кайф,т.к.его воткнули в нижнюю часть блока,и чтоб до него добраться надо снять насос гидроусилителя! Система зажигания после 94-года никак не реагирующая на поворот трамблёра,чтобы «поиграть» с углом опережения,поехал к спецам-можно залезть в «мозги»,стоить будет что-то больше «штуки» зелёной,так и ездил с детонацией,пока не продал! Элементарная операция-замена задних стоек неподготовленного человека сделает разъяренным тигром,в этот момент нужно убирать подальше кувалду,т.к.охота весь авто разбить! Много ещё можно рассказывать,слышал мнение,что немцы потому и проиграли войну,потому что у них была такая техника! Так что-только Япония,остальное-от лукавого! Всем добра!

      Ответить
  • Аватар
    Andrey1

    Простой надёжный удобный просторный автомобиль! Было 3 Пассата Б3! Тема тачки!!!

    Ответить
  • Аватар
    Нурбот 300242

    Так, в среднем B5 1997 года выпуска оценивается в 1.6 млн тенге, тогда как стоимость отдельных B4 доходит до 2.5 млн тенге.
    ===
    Вообще ничего удивительного. После B4 ВАГ ударился в маркетинг и поэтому В5 намного более проблемный автомобиль нежели старичок В4. А его величество рынок как всегда бесспристрастно расставил все по своим местам и в итоге дороже тот автомобиль который реально лучше.

    Ответить
    • Аватар
      id17341309   Нурбот 300242

      Ну не знаю,на В5 2005 года у меня набег уже 339 тысяч дизелёк тьфу,тьфу пока никаких серьёзных проблем,мотор масло грамма ни берёт от замены до замены.

      Ответить
  • Аватар
    MAN

    Кому он нужен за такие то деньги…..

    Ответить
  • Аватар
    GBukin

    это безумие… у меня уже нет слов, чтобы комментировать каждую такую статью на колесах

    Ответить
  • Аватар
    id19493309

    Такие абстрактные формулировки.. рынок, ковид, кризис.. Рынок это люди! И чем люди обосновывают например цену в лям на 30 летний пассат, непонятно и возмутительно, они все бармены и официанты которые потеряли работу?! 3-ю неделю ищу авто за лям, и такого г-на уже насмотрел что сил нет, еще и за лям.. Стадо баранов желающих навариться на своем 30 летнем шроте.

    Ответить