Самые дорогие Toyota Land Cruiser 105 на kolesa.kz

Самые дорогие Toyota Land Cruiser 105 на kolesa.kz

Собрали самых дорогих покорителей бездорожья.

Toyota Land Cruiser давно зарекомендовал себя как отличный «проходимец», особенно это справедливо в отношении пожилых уже «семидесяток и, естественно, «105-го». Именно о последних, которые выпускались вплоть до 2008 года, мы и поговорим. А точнее поглядим на самые дорогие автомобили, доступные на рынке сегодня.

Чем отличается Land Cruiser 100 от «105-го»? Главное видимое отличие, по которому «105-й» можно опознать моментально, — дверцы багажника. Их две, и открываются они в горизонтальной плоскости в отличие от крышки багажника «сотки». Однако это далеко не единственная разница. Более простой «105-й» оснащён неразрезным мостом спереди, неубиваемыми всеядными моторами 4.2 и 4.5 и менее роскошным салоном, который можно смело мыть водой.

На первой строчке рейтинга разместилась чуть ли не капсула времени — Toyota Land Cruiser 2007 года выпуска с пробегом 37 000 км. Из всего топ-5 данное авто можно назвать наименее подготовленным к бездорожью: ни огромных колёс, ни силовых бамперов. Зато выглядит «105-й» так, словно недавно выехал из автосалона.

Под капотом машины установлен 4.2-литровый 131-сильный дизельный агрегат, работающий в паре с 5-ступенчатой механикой. Выручить за внедорожник планируется 19 млн тенге, что более чем вдвое выше средней цены, по данным нашей аналитики.

На втором месте разместился ещё один дизельный Land Cruiser с небольшим пробегом (всего 56 тысяч километров), но уже с более серьёзным уровнем подготовки. Машина оснащена силовыми бамперами ARB, экспедиционным багажником, шноркелем, лебёдкой, парой запасных колёс и зубастыми внедорожными покрышками. Выпущенный в 2006 году автомобиль планируют продать за 16.5 млн тенге.

На третьей строчке также внедорожник с солидным уровнем подготовки, но, в отличие от предыдущих двух машин, это бензиновая версия с 4.5-литровым мотором под капотом. Помимо стандартного набора внедорожного оборудования Land Cruiser может похвастаться защитным покрытием кузова, полной шумо- и виброизоляцией, а также неплохой музыкой. Оценивается автомобиль 2007 года выпуска в 15 млн тенге.

На четвёртом месте снова дизельный «105-й» с 4.2-литровым агрегатом и механикой. Автомобиль 2007 года оценили в 13.5 млн тенге. За эти деньги предлагается внедорожник с достаточно типичным набором оснащения — огромные колёса, силовые бамперы, лебёдка, шноркель, дополнительный свет и многое другое. Также на машине установлен автономный отопитель, 220-вольтный инвертор и компрессор для подкачки колёс.

Замыкает пятёрку бензиновый внедорожник, выпущенный в 2007 году. За это время автомобиль в комплектации К-2 пробежал чуть больше 146 тысяч километров. Находился он в одних руках. Снаружи машина в защитном покрытии, а внутри выглядит так, будто только-только сошла с конвейера. Как уверяет её нынешний владелец, эксплуатировалась она только в городе и ни разу не выезжала на бездорожье. Оценивается Land Cruiser в 12.9 млн тенге.

Комментариев: 13

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    id15482483

    Я никак не пойму, откуда ценообразование? Одни и те же машины, не продаются, но в цене все выше и выше. за 12 летние Форанеры просят больше чем он новый стоил. Цена им в лучшем случае 7-7,5 лимонов, просят 12,,,,

    Ответить
    • Аватар
      Аза   id15482483

      Многие продавцы , а уж перепуки тем более,считают,что все потенциальные покупатели .охи,которых надо обмануть. Вот и вся правда нашего дикого рынка. Мы в Зимбабве живем.

      Ответить
    • Аватар
      Электрик1967   id15482483

      Потому что завоза свежих машин нет и не предвидится. Вторичный рынок сам себя переваривает — негодные в утиль, годные , которых старовится меньше, на них цна растет.

      Ответить
  • Аватар
    Сарбаз 206

    эксплуатировалась она только в городе
    ===
    Что в этом хорошего? Городской режим пробок бесконечные старт-стоп убивает коробку, мотор все время на малых оборотах закоксовывается.

    Почему городской режим приподносят как что-то хорошее?

    Ответить
    • Аватар
      ///M3   Сарбаз 206

      Для даунов и цапанов из Аула это отличный режим эксплуатации, в силу того-что первые дауны, а вторые наивные )))

      Ответить
  • Аватар
    STS

    Зачем покупать 105, при этом ездить в городе…Ни комфорта, ни экономичности нет….Машина предназначена исключительно для бездорожья…..Цены конечно жесточайшие!!!

    Ответить
  • Аватар
    мерс

    видно в редакции КОЛЕСА думают, мы покупатели сами не в силах составить такой рейтинг.!

    Ответить
    • Аватар
      Сарбаз 206   мерс

      В силах. А будешь ли ты это делать? Вот Витя сделал и приподнес. Тем более за 105-ый однозначно зачет. Великолепный автомобиль. Автомобиль -крепость!

      Ответить
      • Аватар
        мерс   Сарбаз 206

        когда покупателю нужен авто то ОН и сайт колеса и авторынок и все салоны перевернет пока купит а еще и мозг всем продавцам вынесет

        Ответить
    • Аватар
      Серж   мерс

      аха ха, точно, можно же фильтр поставить по цене))

      Ответить
  • Аватар
    Нур

    На счёт не ликвидности в городе согласен с комментами. А на счёт цены чем он хуже геленов 2000х годов?

    Ответить
  • Аватар
    DooDool Tala

    Автор забыл упомянуть, что на 105-х устанавливается только МКПП

    Ответить
  • Аватар
    Гоша

    Написали коменты те кто на приорах гоняют)))

    Ответить