Toyota Land Cruiser давно зарекомендовал себя как отличный «проходимец», особенно это справедливо в отношении пожилых уже «семидесяток и, естественно, «105-го». Именно о последних, которые выпускались вплоть до 2008 года, мы и поговорим. А точнее поглядим на самые дорогие автомобили, доступные на рынке сегодня.
Чем отличается Land Cruiser 100 от «105-го»? Главное видимое отличие, по которому «105-й» можно опознать моментально, — дверцы багажника. Их две, и открываются они в горизонтальной плоскости в отличие от крышки багажника «сотки». Однако это далеко не единственная разница. Более простой «105-й» оснащён неразрезным мостом спереди, неубиваемыми всеядными моторами 4.2 и 4.5 и менее роскошным салоном, который можно смело мыть водой.
На первой строчке рейтинга разместилась чуть ли не капсула времени — Toyota Land Cruiser 2007 года выпуска с пробегом 37 000 км. Из всего топ-5 данное авто можно назвать наименее подготовленным к бездорожью: ни огромных колёс, ни силовых бамперов. Зато выглядит «105-й» так, словно недавно выехал из автосалона.
Под капотом машины установлен
На втором месте разместился ещё один дизельный Land Cruiser с небольшим пробегом (всего 56 тысяч километров), но уже с более серьёзным уровнем подготовки. Машина оснащена силовыми бамперами ARB, экспедиционным багажником, шноркелем, лебёдкой, парой запасных колёс и зубастыми внедорожными покрышками. Выпущенный в 2006 году автомобиль планируют продать за 16.5 млн тенге.
На третьей строчке также внедорожник с солидным уровнем подготовки, но, в отличие от предыдущих двух машин, это бензиновая версия
На четвёртом месте снова дизельный «105-й»
Замыкает пятёрку бензиновый внедорожник, выпущенный в 2007 году. За это время автомобиль в комплектации К-2 пробежал чуть больше 146 тысяч километров. Находился он в одних руках. Снаружи машина в защитном покрытии, а внутри выглядит так, будто только-только сошла с конвейера. Как уверяет её нынешний владелец, эксплуатировалась она только в городе и ни разу не выезжала на бездорожье. Оценивается Land Cruiser в 12.9 млн тенге.
Я никак не пойму, откуда ценообразование? Одни и те же машины, не продаются, но в цене все выше и выше. за 12 летние Форанеры просят больше чем он новый стоил. Цена им в лучшем случае 7-7,5 лимонов, просят 12,,,,
Многие продавцы , а уж перепуки тем более,считают,что все потенциальные покупатели .охи,которых надо обмануть. Вот и вся правда нашего дикого рынка. Мы в Зимбабве живем.
Потому что завоза свежих машин нет и не предвидится. Вторичный рынок сам себя переваривает — негодные в утиль, годные , которых старовится меньше, на них цна растет.
эксплуатировалась она только в городе
===
Что в этом хорошего? Городской режим пробок бесконечные старт-стоп убивает коробку, мотор все время на малых оборотах закоксовывается.
Почему городской режим приподносят как что-то хорошее?
Для даунов и цапанов из Аула это отличный режим эксплуатации, в силу того-что первые дауны, а вторые наивные )))
Зачем покупать 105, при этом ездить в городе…Ни комфорта, ни экономичности нет….Машина предназначена исключительно для бездорожья…..Цены конечно жесточайшие!!!
видно в редакции КОЛЕСА думают, мы покупатели сами не в силах составить такой рейтинг.!
В силах. А будешь ли ты это делать? Вот Витя сделал и приподнес. Тем более за 105-ый однозначно зачет. Великолепный автомобиль. Автомобиль -крепость!
когда покупателю нужен авто то ОН и сайт колеса и авторынок и все салоны перевернет пока купит а еще и мозг всем продавцам вынесет
аха ха, точно, можно же фильтр поставить по цене))
На счёт не ликвидности в городе согласен с комментами. А на счёт цены чем он хуже геленов 2000х годов?
Автор забыл упомянуть, что на 105-х устанавливается только МКПП
Написали коменты те кто на приорах гоняют)))