Nissan Patrol по праву считается одним из легендарных покорителей бездорожья. Конечно, современная модель утратила брутальность и некоторые другие качества предшественников, но, к счастью, пожилые «патрули» или «патролы» по-прежнему можно купить. Более того, владельцы некоторых экземпляров даже не думают снижать цены, несмотря на возраст внедорожников. Собрали пять наиболее дорогих машин в кузове Y60, который выпускался до 1997 года.
Лидером рейтинга оказался Patrol 1992 года выпуска. За авто в пятидверном кузове хотят выручить 8 млн тенге. Помимо стандартных доработок вроде экспедиционного багажника, лифта, более крупных зубастых покрышек, рулевого демпфера и пары пневматических блокировок машина пережила и свап мотора: 2.8-литровый турбодизель под капотом заменили на двигатель 4.2 и тоже с наддувом. Он собран на более стойких комплектующих и тайваньском турбокомпрессоре. При этом вместо типичного воздушного интеркулера установлен жидкостный. Находится Patrol в Нур-Султане.
На второй строчке разместился ещё один пятидверный вариант за 8 млн тенге. Судя по данным аналитики, это на 180.6 % больше средней стоимости модели. Внедорожник красного цвета был выпущен в 1995 году. Под капотом 2.8-литровый агрегат уступил место 4.2-литровому. Ходовая часть «Патрола» собрана на компонентах ARB, а колёсные диски GT Wheel обуты в 33-дюймовые зубастые покрышки Toyo Open Country. По словам владельца, кузов стоит на новой раме, которая была обработана и покрашена. Имеется подогрев фильтра. Салон перешит, а передние кресла уступили место сидушкам от BMW.
На третьем месте разместился наименее доработанный пятидверный Nissan Patrol. Машина 1991 года выпуска пробежала 172 тысячи километров и оценивается в 7 млн тенге. Под капотом внедорожника установлен 2.8-литровый турбодизель, который работает в паре с механической коробкой передач. На авто установлены нестандартные амортизаторы и пружины, экспедиционный багажник, шноркель, а также кенгурятник с парой дополнительных фар и светодиодными дневными ходовыми огнями. Обут внедорожник в Bridgestone Dueler M/T. Такое же колесо висит на задней калитке. В салоне заслуживает внимания нестандартный руль. Владелец явно позаимствовал его у более свежего автомобиля.
На четвёртой строчке ещё один свапнутый «Патрол» с 4.2-литровым турбодизелем. Снаружи можно заметить мощный кенгурятник, дополнительную оптику и силовой багажник, но главная особенность — кузов, а точнее его покрытие. Вместо привычного «раптора» или Line-X машину буквально обернули в рифлёный алюминий, листы которого посадили на клёпки. Также хозяин отмечает бодилифт и наличие пары комплектов колёс. В салоне стоит обратить внимание на крайне нестандартную установку магнитолы. Автомобиль находится в Кокшетау, стать его владельцем можно за 6.5 млн тенге.
Замыкает пятёрку трёхдверный Nissan Patrol 1992 года выпуска с пробегом 170 000 километров. Под капотом внедорожника установлен 2.8-литровый турбодизель. Особо распространяться о доработках автор объявления не стал, лишь заявил, что перед нами «готовый автомобиль для бездорожья, хорошо едет, никогда не подводит.»
Из видимых модификаций можно отметить небольшой лифт, более крупные колёса, силовой багажник, лебёдку, шноркель, люстру с дополнительными фарами, а также пару фонарей сзади. Оценивается «коротыш» в 5.5 млн тенге, находится в Алматы.
Ну ничего себе аппетиты у них… Неужели находятся те, кто их берет еще?
Цена как раз адекватная. Она переездит еще все, что новое в автосалонах стоит.
сомневаюсь я в этом..
Не надо ляля. Был у брата такой пару лет. Уже запчасти найти тяжело. Знакомый так вообще донора взял, что бы хоть как то его живым держать
Написано же. Свапнутые))))
Это утопия, усталость метала не кто не отменял.
Эта тема лишь про то сколько продавцы просят за эти автомобили… Есть другая сторона монеты — сколько покупатели дают за за них…
«подготовленные» варианты не интересно. «Живой» аппарат бы в базе и самому по своему вкусу сделать это тема.
Многие продавцы авто к сожалению страдают манией величия и дебилизмом!
Легендарный автомобиль! И есть еще возможность им обладать. Дальше только пластмассово-электрический мусор. А это настоящий железный автомобиль.
Железный конь, для деревянного наездника.
Как на бревне езда,жёсткий слишком, у друга был такой лет 10 тому назад ,продал не смог на нём кататься.
Этот автомобиль будет обладать тобой. В каждую дырку тебе засунет.
Тебе уже засунули?
Патруля не было, зато читал отзывы на дром.ру,+знакомый ездил на 5 ти двером,механика 93 год,машина так скажем сразу на любителя,мало того что жёсткая ,она любит только оригинальные з/ч,Китай проходим мимо,по сравнению с прадиком, Тойота лучше+во всём
Ключевое слово читал. Все вы эксперты по фотографии.
2.8 двиган для него слабый,который легко перегреть не спасает даже механика,есть еще много слабых мест,для тяжёлого рамного внедорожника 4.2 турбодизель самое оно но он крайне редок
4.2 если не ошибаюсь ставился только на сафари
вот вы обсуждаете здесь цены, адекватные неадекватные, а вы не задумывались что человек просто не хочет продавать свой автомобиль. Просто поставил для интереса с высокой ценой, думая авось прокатит. Если прокатит отлично, нет так сам ездить буду
Я вот реально за такую машину даже 2х млн не дал бы)
потому что он тебе не нужен
В точку
у меня лк 80 1992 г.в. служит правдой и верой! не разу не подводил
какой объём?
Немаловажный момент это расход ДТ с мотором TD42, зимой, да с такими колесами 20/100 в городе, по трассе что грузовик 5 тонник, что Патруль/Сафарь ест одинаково 14-15/100. Нужно быть фанатом этой машины, чтобы закрывать на это глаза.