Самые дорогие Mercedes-Benz W124 на kolesa.kz

Самые дорогие Mercedes-Benz W124 на kolesa.kz

Собрали самые дорогие «ешки» в 124-м кузове.

Mercedes-Benz E-Class является достаточно популярной в Казахстане машиной, особенно если речь идёт о модели с индексом W124 в названии кузова. Буквально несколько лет назад такие «ешки» регулярно мелькали на дорогах. Сегодня их стало меньше, но в продаже E-Class всё равно предостаточно. На kolesa.kz значится более 2.5 тысячи объявлений. Выбрали самые дорогие варианты.

Зная хоть немного о модели, можно предположить, что на первом месте рейтинга должен был оказаться легендарный «волчок» E500, но это не так. Лидерскую позицию занял E280 1995 года выпуска с плюшками от AMG во внешности. Просят за седан 7.5 млн тенге, его пробег составляет 147 тысяч километров.

Как уверяет владелец машины, в Казахстан E280 прибыл в конце 2010 года. На тот момент на одометре авто было лишь 106 тысяч километров. Оставшиеся 40 с небольшим тысяч «ешка» пробежала уже по казахстанским дорогам.

Вторую и четвёртую строку рейтинга закрепили за собой «волчки». Оба E500 были выпущены в 1993 году. Серебристый седан оценивается в 6.5 млн тенге. Внешне автомобиль находится в прекрасном состоянии. Отчасти потому что был полностью окрашен. Под капотом стоит контрактный 5-литровый V8, привезённый из Японии. И тем не менее к техническому состоянию есть вопросы. Продавец признаётся, что в машине не помешало бы заменить АКПП, и даже готов сделать скидку для этого.

Второй E500 также не идеален. Стать его владельцем можно за 6 млн тенге, и торговаться хозяин не планирует, хотя, согласно описанию, E500 требует вложений. Пробег чёрного седана составляет 180 000 км.

На третьей позиции разместился E300, о котором мы уже рассказывали ранее. Автомобиль находится в Петропавловске и может похвастаться пробегом менее 80 тысяч километров, а ведь выпущен он был в 1992 году. Но это не главная особенность «ешки». Машина полноприводная. Нельзя сказать, что такой вариант совсем редкий, но выпущено их было заметно меньше заднеприводных, всего 14 тысяч единиц в период с 1987 по 1995 год. Оценивается авто в 6 млн тенге.

Замыкает пятёрку ещё один E280 с относительно небольшим пробегом. На одометре серебристого седана 1995 года выпуска значится 92 тысячи километров. Автомобиль находится в Алматы, куда он прибыл из Японии. Владелец уверяет, что с продажей совершенно не торопится и готов расстаться с E280 не менее чем за 6 млн тенге.

Комментариев: 22

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Ержан Тимофей

    А друг продал вчера Е-шку 93 года,за 1 млн 300 т.тенге

    Ответить
  • Аватар
    id15262486

    В каком бы состоянии она не была-это шрот

    Ответить
  • Аватар
    id17341309

    Был у меня 124 1995 года выпуска продал и не жалею,время своё берёт хотя машина кайф.

    Ответить
  • Аватар
    Покупатель

    Лучше бы Камри 20ку тех годов и Карина, с такими пробегами. Возможно, менее комфортно, но очень надежно

    Ответить
    • Аватар
      x49   Покупатель

      Езжу на Carina 12 лет, кроме сайлентблоков передних ничего ещё не менял (тьфу тьфу), Пробег на данный момент 220 тыс. Со мной прошла 130.

      Ответить
      • Аватар
        id14003131   x49

        Если бы у меня был пробег 10к в год, я бы вообще ничего не делал). А потом говорят, то тойоты крепкие, просто на них не ездят много)

        Ответить
  • Аватар
    Покупатель

    Точнее Камри 10ку.

    Ответить
  • Аватар
    Lexus

    такую машину можно купить только для гаража и выгуливать раз в неделю, для постоянной каждодневной езды машина уже слишком старая и будет сыпаться, в каком бы состоянии она не была.

    Ответить
  • Аватар
    Mercedes-Benz

    Эти экземпляры завезены по левым документам

    Ответить
    • Аватар
      RWD   Mercedes-Benz

      Вы по фотографиям определяете документы левые или правые? у нас не запрещено кузов менять, если что. купите себе старый 124-й с документами и потом купите себе в японии мерина растаможивайте как запчасти, и замените кузов. всё это легально.

      Ответить
      • Аватар
        daniyar   RWD

        Просто прикрепить плашку с номером от старого кузова к новому? Или Вы имеете ввиду полностью кузов поменять, ведь тогда техпаспорт придется тоже менять.

        Ответить
  • Аватар
    Оптимавод

    была у меня ляля W202 AMG японец. Был первым хозяином в РК. Брал 2008 года с СВХ. Туда я душу вложил. Всё в оригинале были. Когда я брал пробег был 87000 км за 7 лет откатал 70000 км. Даже боковых сидушки были новые. Продал щеглу, увидел в городе а он расчихарил. Еще долго продавал, нафик, я продал. Сейчас сильно жалею. Иногда мониторю колеса чтобы его найти и восстановить.

    Ответить
  • Аватар
    Аза

    Некруха это все,хорош наяривать на шрот. Был у меня W 124 1995 г. Хороший был,ухоженный,но как ни крути — старый. Продал я его дешевле миллиона. Совесть-то есть,куда больше просить за машину из прошлого века ? Не надо просто окружающих за .охов считать и втюхивать им машины из нашей юности за такие дикие деньги. А тех наивных телят,которые согласны с такими ценами да еще и в комментах пишут » Брат,не скидывай цену,кому надо заберут» тем более не понимаю, откуда такие берутся ? Завтра бензин по 250 тг. будет,тоже радоваться будут ? Страные у нас некоторые люди. Сами себя не уважают и шротью поклоняются.

    Ответить
  • Аватар
    1

    Объявления больных людей) просящих за старье миллионы

    Ответить
  • Аватар
    ministry55

    Это уже классика. Но за такие деньги и состояние должно соответствовать сумме запроса за товар. А кто может себе позволить себе за такие деньги данную модель автомобиля, можно тут машину с документами купить и донора привезти. Познаешь автомобиль вдоль и поперёк и .алог радует.

    Ответить
  • Аватар
    Qwerty

    Самый первый вариант достойный! Все в стоке, без вмешательства. Хозяину авто уважение за такой подход к авто. Да, машина не на каждый день, так как эти экземпляры ценятся с наименьшим пробегом.

    Ответить