Mercedes-Benz E-Class является достаточно популярной в Казахстане машиной, особенно если речь идёт о модели с индексом W124 в названии кузова. Буквально несколько лет назад такие «ешки» регулярно мелькали на дорогах. Сегодня их стало меньше, но в продаже E-Class всё равно предостаточно. На kolesa.kz значится более 2.5 тысячи объявлений. Выбрали самые дорогие варианты.
Зная хоть немного о модели, можно предположить, что на первом месте рейтинга должен был оказаться легендарный «волчок» E500, но это не так. Лидерскую позицию занял E280 1995 года выпуска с плюшками от AMG во внешности. Просят за седан 7.5 млн тенге, его пробег составляет 147 тысяч километров.
Как уверяет владелец машины, в Казахстан E280 прибыл в конце 2010 года. На тот момент на одометре авто было лишь 106 тысяч километров. Оставшиеся 40 с небольшим тысяч «ешка» пробежала уже по казахстанским дорогам.
Вторую и четвёртую строку рейтинга закрепили за собой «волчки». Оба E500 были выпущены в 1993 году. Серебристый седан оценивается в 6.5 млн тенге. Внешне автомобиль находится в прекрасном состоянии. Отчасти потому что был полностью окрашен. Под капотом стоит контрактный
Второй E500 также не идеален. Стать его владельцем можно за 6 млн тенге, и торговаться хозяин не планирует, хотя, согласно описанию, E500 требует вложений. Пробег чёрного седана составляет 180 000 км.
На третьей позиции разместился E300, о котором мы уже рассказывали ранее. Автомобиль находится в Петропавловске и может похвастаться пробегом менее 80 тысяч километров, а ведь выпущен он был в 1992 году. Но это не главная особенность «ешки». Машина полноприводная. Нельзя сказать, что такой вариант совсем редкий, но выпущено их было заметно меньше заднеприводных, всего 14 тысяч единиц в период с 1987 по 1995 год. Оценивается авто в 6 млн тенге.
Замыкает пятёрку ещё один E280 с относительно небольшим пробегом. На одометре серебристого седана 1995 года выпуска значится 92 тысячи километров. Автомобиль находится в Алматы, куда он прибыл из Японии. Владелец уверяет, что с продажей совершенно не торопится и готов расстаться с E280 не менее чем за 6 млн тенге.
А друг продал вчера Е-шку 93 года,за 1 млн 300 т.тенге
Я 10 лет отъездил на W124. Почти на всех объемах. Машина хорошая, но не за такие деньги.
Счастливчик….)))
В каком бы состоянии она не была-это шрот
Если это шрот, то каким словом назвать то, что сегодня выпускается автопроизводителями?
это даже не шрот, а дермище пластиковое 🙂
В любом случае самая дешевая,но новая гранта как минимум без поломок проедет лет 5.Только бензин заливай
Был у меня 124 1995 года выпуска продал и не жалею,время своё берёт хотя машина кайф.
Лучше бы Камри 20ку тех годов и Карина, с такими пробегами. Возможно, менее комфортно, но очень надежно
Езжу на Carina 12 лет, кроме сайлентблоков передних ничего ещё не менял (тьфу тьфу), Пробег на данный момент 220 тыс. Со мной прошла 130.
Если бы у меня был пробег 10к в год, я бы вообще ничего не делал). А потом говорят, то тойоты крепкие, просто на них не ездят много)
Точнее Камри 10ку.
такую машину можно купить только для гаража и выгуливать раз в неделю, для постоянной каждодневной езды машина уже слишком старая и будет сыпаться, в каком бы состоянии она не была.
Эти экземпляры завезены по левым документам
Вы по фотографиям определяете документы левые или правые? у нас не запрещено кузов менять, если что. купите себе старый 124-й с документами и потом купите себе в японии мерина растаможивайте как запчасти, и замените кузов. всё это легально.
Просто прикрепить плашку с номером от старого кузова к новому? Или Вы имеете ввиду полностью кузов поменять, ведь тогда техпаспорт придется тоже менять.
вид код заварить и ездить на всю жизнь
была у меня ляля W202 AMG японец. Был первым хозяином в РК. Брал 2008 года с СВХ. Туда я душу вложил. Всё в оригинале были. Когда я брал пробег был 87000 км за 7 лет откатал 70000 км. Даже боковых сидушки были новые. Продал щеглу, увидел в городе а он расчихарил. Еще долго продавал, нафик, я продал. Сейчас сильно жалею. Иногда мониторю колеса чтобы его найти и восстановить.
Некруха это все,хорош наяривать на шрот. Был у меня W 124 1995 г. Хороший был,ухоженный,но как ни крути — старый. Продал я его дешевле миллиона. Совесть-то есть,куда больше просить за машину из прошлого века ? Не надо просто окружающих за .охов считать и втюхивать им машины из нашей юности за такие дикие деньги. А тех наивных телят,которые согласны с такими ценами да еще и в комментах пишут » Брат,не скидывай цену,кому надо заберут» тем более не понимаю, откуда такие берутся ? Завтра бензин по 250 тг. будет,тоже радоваться будут ? Страные у нас некоторые люди. Сами себя не уважают и шротью поклоняются.
Объявления больных людей) просящих за старье миллионы
Это уже классика. Но за такие деньги и состояние должно соответствовать сумме запроса за товар. А кто может себе позволить себе за такие деньги данную модель автомобиля, можно тут машину с документами купить и донора привезти. Познаешь автомобиль вдоль и поперёк и .алог радует.
Самый первый вариант достойный! Все в стоке, без вмешательства. Хозяину авто уважение за такой подход к авто. Да, машина не на каждый день, так как эти экземпляры ценятся с наименьшим пробегом.