Для многих фанатов баварской марки пятая серия с индексом E39 считается чуть ли не последней настоящей BMW. Эта модель появилась в продаже в 1995 году, а сняли машину с конвейера в 2004-м. Полноценное производство E39 было налажено только в Германии, но методом SKD автомобили клепали в Мексике, Индонезии и даже в России. Всего BMW выпустила около 1.5 млн E39 в кузове седан и универсал.
На казахстанском рынке в продаже находится чуть более семи сотен «пятёрок» с индексом E39. В основном это «525-е», а вот ценных M5 на портале kolesa.kz на сегодняшний день всего три.
Но титул наиболее дорогого седана E39 закрепился не за эмкой, а за автомобилем, вышедшим
Вторая строчка досталась чёрной M5 со светлым салоном, которая была выпущена в 2002 году. Под капотом седана разместился
Топ-3 закрывает ещё одна M5, но уже 2001 года выпуска, в сером матовом окрасе. Её планируют продать за 7 млн тенге. Хозяин машины решил ничего не рассказывать о состоянии «пятёрки» и доверился силе фотографий.
Две оставшиеся позиции делят BMW 530 и 540, находящиеся в Шымкенте и Алматы соответственно. За автомобили просят по 4.5 млн тенге.
Шымкентская машина выкрашена в чёрный цвет и оснащена M-пакетом, который слегка меняет внешность седана, а также добавляет несколько штрихов и фирменных шильдиков в интерьере. Под капотом установлен 3-литровый рядный бензиновый агрегат, работающий в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Пробег автомобиля нынешний владелец решил не указывать, но на фотографии приборной панели видно, что он уже перевалил за 250 тысяч километров. Также хозяин уточнил, что мотор стоит неродной. Замену привезли из Японии.
Алматинская «540-я» была выпущена в 1998 году, то есть до рестайлинга. Под капотом установлен
Седан доработанный. По словам нынешнего владельца, в «540-ю» установили облегчённый маховик, равнодлинные выпускные коллекторы, койловеры KW, а стандартные тормоза заменили на суппорты от Porsche Cayenne спереди и BMW M5 сзади.
Отдельно стоит отметить универсалы. Их в продаже менее двух десятков. Самый дорогой находится в Алматы. Машина была выпущена в 2002 году, оснащена
даром бы не одну не взял….бмв-это вор в семье.
У меня было 8 машин. Я считаю что это худшая из всех. Задолбала меня.
Сейчас на тебя налетят. И скажут что ты камривод! И другой машины не видал)))
Камри никогда не было) но лучше бы я тогда вместо Е39 купил камри. Горя бы не знал. А я ведь и шел тогда на базар япошку покупать. Но бес попутал.
И еще что ее (бмв)управляешь как космолёт.
сочуствую Вам.Владею своей уже 4 года,проблема только в клапанной крышке и квкг.Раз в год замена. Видать кому какой экземпляр попадётся.
Так зачем лахмуты покупаешь. У меня было две 39х, лет 10 назад, только положительные воспоминания.
так он 8 машин поменял,и ни одну до ума не доводит.ездюк значит
как говорится, после таких машину покупать нельзя)
8 машин с 95 года. Ты тогда еще наверно не родился даже, умник.
я чисто для себя хочу купить E39 или E60 не стоит?
их время давно уже прошло, даже не понимаю, кому может понадобиться такая машина за такие деньги. ведь по харатеристиками их сделают любой современный автомобиль, коллекционой ценности в них никакой нет, для чего этим машины, может кто-то мне подскажет?
Я ездил на е39 528.с2007 по 2014.
Вранье что они часто ломаеться.
За семь лет только расходники.последние 2 года начал масло расходовать.а так прблем не было.
Место квкг поставил маслопомойку.
Двс и корбка работали как часы.
Так что был бы новый купил бы снова.
Сейчас езжу на е60 530 сложноватая машина но один раз нормально сделаешь на долго хватаеть.
Зато ездить отлично не буду сравнивать с другими машинами у всех есть недостатки и достойнство.
А у меня было 150 машин))) от гольфа до 570 го
الحمد لله