Самые дорогие BMW пятой серии (E34) на kolesa.kz

Самые дорогие BMW пятой серии (E34) на kolesa.kz

От «540-х» до полноприводного «525-го».

BMW пятой серии для многих является культовым автомобилем, особенно это справедливо для кузова с индексом E34. Такие машины выпускались с 1987 по 1996 год и разошлись тиражом более 1.3 млн единиц. Сегодня на казахстанском рынке продаётся около 1.3 тысячи E34, и мы решили посмотреть, сколько просят за самые дорогие.

На первом месте разместился BMW 525 1995 года из Алматы. Просят за него 4.5 млн тенге, что немало. В среднем «пятёрки» 1995 года выпуска оцениваются в 1.7 млн тенге. Хотя исторической ценности данный экземпляр не представляет, он явно понравится любителям седанов погорячее. Ведь «525-й» машина является только по документам. В движение авто приводится M50 со строкер-китом в 3.2 литра и турбокомпрессором. Мощность нынешний владелец решил не указывать, но уверяет, что бюджет постройки около 5 млн тенге.

Вторая позиция закрепилась за очень интересным автомобилем. Речь идёт о «525ix», которых по всему миру наберётся менее 10 тысяч. Оценивается полноприводная «пятёрка» с автоматической коробкой передач также в 4.5 млн тенге. Пробег у седана немаленький — 260 тысяч километров. Но, как отмечает владелец, в его руках седан с 1999 года, и работ по нему сделано немало, начиная от более свежей краски и заканчивая полной переборкой проводки.

На третьей и четвёртой строчках расположились BMW 540 с 4.4-литровым 282-сильным V8 под капотом, а также 6-ступенчатой механикой, передающей все 400 Нм момента на задние колёса. Оба автомобиля находятся в Алматы, но если за серый седан просят 4.2 млн тенге, то синий обойдётся несколько дешевле. Его владелец готов расстаться с машиной за 3.5 млн. Отметим, всего было выпущено более 26 тысяч BMW 540i, но лишь 3.3 тысячи из них сошли с конвейера с механикой.

Замыкает топ «пятёрок» BMW 525 в сочном красном цвете из города Нур-Султана. Седан был выпущен в 1994 году и находится полностью в оригинальном состоянии, по крайней мере так уверяет хозяин. Расстаться с E34 он готов за 3.5 млн тенге.

Комментариев: 13

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Серый

    На первой катался машина зверь!

    Ответить
  • Аватар
    Максим

    последня красная как может быть 94 года в «оригинальном состоянии» и без аирбагов…

    Ответить
  • Аватар
    Хозяин

    Ждем рубрику про 124 мерс

    Ответить
  • Аватар
    Хозяин

    Ощущение как будто какой то американский журнал прочел. Слова такие начали подбирать «более свежая краска», «в движение авто приводится» …

    Ответить
  • Аватар
    Сарбаз 206

    525ix самая близкая к оригиналу. Остальные наколхоженные.

    Ответить
  • Аватар
    Nill

    В своё время поездил на новых Е34 и не только. После советских автомобилей ощущения были — не выразить. И дело не только в техническом превосходстве. Но ещё и в том, какова была реакция людей на такие автомобили. Что говорить, если в первой половине 90-х Волга и Самары всё ещё оставались олицетворением высокого статуса и были недостижимы для большинства. Поэтому, подъехав на Е34 или W124, о W140 промолчу, тем самым зачастую вы просто обрушали на оппонента свой свинцовый статус. Ведь за этим скрывалось не только преимущество ваших возможностей приобрести подобные автомобили, но и наличие сил, не позволяющих отобрать их у вас.
    Можно сказать, никакие нынешние мировые бизнес-коучеры, не смогут научить вас тому эффекту воздействия на людей, каковой воплощали собой новые премиум «иномарки» в те годы.
    Дикость конечно. Но есть ощущение, что немалое количество наших сограждан и сегодня представляют и проживают жизнь приблизительно с таким же мировоззрением.

    Ответить
  • Аватар
    сергей

    проржавевший утиль !!!

    Ответить
  • Аватар
    DuMoH

    Объясните мне кто-нибудь, зачем на фотографиях в объявлении закрашивают номера?

    Ответить
  • Аватар
    Николай

    и все на китайском триангеле

    Ответить