BMW запустила третью серию в кузове с индексом E30 в конце 1982 года. Производился автомобиль не только на заводах BMW в Германии, но и в Южной Африке, а также Таиланде и Индонезии. Последние экземпляры E30 в кузове универсал сошли с конвейера в 1994 году. За это время тираж модели достиг 2.4 млн единиц.
На сегодняшний день «тридцатки» встречаются всё реже. На портале kolesa.kz их продаётся около сотни по цене от 400 тысяч тенге за наименее приятные экземпляры и вплоть до 6 млн за крайне интересные. Именно о последних мы и поговорим.
Статус самой дорогой E30 на kolesa.kz поделили между собой два кардинально отличающихся автомобиля. Один строился для редких и неспешных променадов по городу с открытым верхом, тогда как другой предназначен для тотального уничтожения покрышек в рамках чемпионата Казахстана по дрифту. За обе машины просят по 6 млн тенге.
Владелец кабриолета 1992 года выпуска уверяет, что он пробежал лишь 102 тысячи километров. Его состояние максимально приближено к заводскому, не считая колёс большего диаметра и слегка заниженной подвески. Под капотом установлен 2-литровый атмосферный двигатель, работает который в паре с автоматической коробкой передач. Автор объявления отмечает, что отдаст кабриолет только тем, кто сможет обеспечивать авто оригинальными запчастями, но при этом готов продать его через Автокредит.
Дрифтовая же BMW построена на базе седана 1989 года выпуска. Вместо стандартного мотора в движение болид приводится 3-литровой рядной шестёркой 2JZ-GTE, агрегатированной с коробкой передач от дизельной «330-й». Машина оснащена полным вварным каркасом безопасности и целым ворохом других доработок, делающих передвижение вне гоночных трасс затруднительным.
На следующей позиции разместилась дорестайлинговая E30 1984 года выпуска за 3.9 млн тенге. Автор объявления не стал распространяться о доработках своего автомобиля, но добавил немало фотографий, показывающих его во всей красе. Красное купе с 2-литровым M52 под капотом явно не обделяли заботой. Внимание к себе привлекает как коричневый кожаный салон с сиденьями Recaro, так и классическая «паутинка» BBS с золотистыми ободами.
Четвёртая строчка топа закрепилась за BMW 325 1987 года выпуска в цвете Estoril blue. Седан может похвастаться деталями аэродинамического обвеса в стиле M3, а также отлично подобранными дисками и свежим интерьером. Как уверяет владелец автомобиля, салон полностью перешили, а стандартные передние кресла уступили место более спортивным. Выручить за машину планируется 3.8 млн тенге.
Замыкает топ-5 ещё один спортивный «снаряд» с японским сердцем. Автомобиль 1985 года выпуска частенько мелькал в соревнованиях по джимхане и дрифту. В отличие от другой дрифтовой «тридцатки» из нашей подборки эта приводится в движение 2.5-литровым 1JZ-GTE и стоит почти вполовину дешевле. Продают его за 3.3 млн тенге.
Это очень иронично, что фирма БМВ, где литера М означает мотор, как правило, имеет мотор японский.
Ироничнее всего что в новой супре — немецкое сердце. И это не свап, просто 3,14здоглазые шарят, к кому обращаться
С языка снял)
Новая супра это и есть БМВ. Там и все остальное БМВ, просто супру тупо сливают, сразу модель упразднить жалко решили напоследок еще денег поиметь, а в разработку вкладываться не охота. А БМВ для этой цели сойдет. Не потому, что там есть что-то хорошее. А потому что просто сойдет.
Че куришь братан?
Он курит пруль.
если что до этого писали, что М серии бмв в несколько раз больше продано чем AMG Мерсов, не говоря об ауди S RS. Задумайся прежде чем говорить.
ну пежо тоже очень много машин продаёт в европе, а гавнище еще то
Вточку азиаты бабки считать умеют…
1, 2е место Ауди Фольксваген с моторами TSI
3 место Пежо Ситроен с каким то 1,6 thp
4 место… 1.6, 2.0 (N45) и 1.8, 2.0 (N46), BMW..
5 место Рено…
Это 5ка самых 3,14здливо ломучих моторов на свете… Но 3,14здоглазые хозяева бмв эого не признают…. Доказано!
Это и есть бмв никто это скрывает , хитрые азиаты выехали на немцах , ибо сегмент умер а вкладывать япы в мертвый рынок не хотят вот и оседлали блоху!! А немцам ой как нужны японские технологий , в тайной надежде думают немцы урвать кусок зеленого пирога!!!
BMW – три буквы, тысячи эмоций, миллион чувств…
вначале надо написать, один вечноподгорающий хейтер на колесах, и далее три буквы, тысячи эмоций…….. )