Главная→Новости→Самые дорогие BMW 7-й серии (Е38) на Kolesa.kz
Самые дорогие BMW 7-й серии (Е38) на Kolesa.kz
От обычной «728-й» до копии 6-литровой Alpina B12.
||15.5K9
Автор: Виктор Сухоруков
Серийная версия BMW 7-й серии с индексом E38 увидела свет весной 1994 года. Производить автомобили на заводе в немецком Дингольфинге начали в апреле. Седан можно было приобрести с длинной и короткой базой, а также с несколькими двигателями, начиная от рядных шестёрок объёмом 2.8 литра и заканчивая несколькими вариантами V8 и V12. E38 запомнилась как первый автомобиль с боковыми подушками безопасности, ну а фанаты кино знают её по важным ролям в фильмах «Перевозчик» и «Бумер».
На конвейере E38 простояла семь лет. Производство завершилось в 2001 году. За это время было выпущено более 340 тысяч единиц, и почти три сотни сейчас продаются на сайте Kolesa.kz. Давайте посмотрим на самые дорогие из них. Цены на портале варьируются от 950 тысяч тенге за экземпляры не на ходу до 7 млн тенге за самые интересные.
На первой строчке расположилась BMW 750 2000 года выпуска, которая и снаружи, и в салоне кажется чуть ли не идеальной копией редчайшей Alpina B12 6.0. В мире существует всего 94 таких, и стоят они заметно больше 7 000 000 тенге. Ценники начинаются от 50 тысяч долларов.
1 / 9
1 / 9
Помимо костюмчика и обувки от Alpina седан может похвастаться доработанной подвеской с пружинами H&R, задним редуктором с блокировкой от BMW M5, выхлопной системой Remus и рядом других доработок, включая расточенный до шести литров V12 под капотом. О мощности агрегата автор объявления решил не упоминать.
На второй позиции — BMW 735 2000 года выпуска. Выручить за него планируют 6.5 млн тенге. Владелец уверяет, что седан находится в идеальном состоянии. Автомобиль может похвастаться более солидной аудиосистемой и 120 килограммами лишнего веса, которые добавила обесшумка. Ещё один сюрприз кроется под капотом. Вместо 3.5-литрового237-сильного V8 там стоит 286-сильный4.4-литровый.
1 / 4
1 / 4
Третья строчка закрепилась за ещё одной «735-й» и тоже 2000 года выпуска, но только эта с родным 3.5-литровым мотором. Автомобиль прибыл в Казахстан из Японии и сейчас находится в Кордае. Судя по снимкам, после 157 тысяч километров пробега авто хорошо сохранилось. На него приятно смотреть как внутри, так и снаружи. И даже старый мобильник на центральной консоли на месте. Выручить за «735-ю» хотят 5.7 млн тенге.
1 / 8
1 / 8
Четвёртое место в топе занял седан с индексом 750iL на крышке багажника и 326-сильным5.4-литровым V12 под капотом. По информации владельца, BMW сошёл с конвейера в конце весны 2001 года. За 19 лет на дороге пробежал 344 тысячи километров и весьма неплохо сохранился. Ездит по дорогам Костаная. Стать его новым хозяином можно за 5.5 млн тенге.
1 / 6
1 / 6
Замыкает топ-5 одна из наиболее простых BMW 7-й серии, которая была в линейке E38. Речь идёт о «728-й». Автомобиль 2001 года выпуска, выкрашенный в серебристый цвет, находится в Алматы. Расстаться с ним готовы за 4.8 млн тенге. Это на 41.2 % дороже средней цены модели, по данным «Аналитики». Владелец уверяет, что седан с 2.8-литровым193-сильным рядным мотором находится в хорошем состоянии. Судя по одометру, за 19 лет «семёрка» проехала около 275 тысяч километров.
Не сказал бы морально старая на каждую модель и кузова машины есть свой любители.Насчет старости если нормально обслуживать и вовремя все делать она многих машин переживет.Всем удачи на дорогах. BMW – три буквы, тысячи эмоций, миллион чувств…
БМВ машина классика и кто по ним уходит, то знает в них толк. Лично я их не люблю из-за того, что они постоянно капризные во всем, а в наших реалиях это не удобно и не практично. Хотя истинные автолюбители знаю что делают фотошторы в свою комнату (на этом сайте заказывали https://freshdom.net/) другие постельное белье брали со своим авто. Между прочим смотрится шикарно, сам видел. Так что каждому свое мужики
Хорошая машина, но старая уже и морально и физически…
бмв в 38 кузове особенно рестайлинг это не приемлемо , она не стареет и всегда будет эталоном красоты и роскоши авто из 90
смотрится конечно хорошо, но поддерживаю voom’a, авто морально старо уже, сейчас то уже не найти запчастей, дальше только хуже…
Не сказал бы морально старая на каждую модель и кузова машины есть свой любители.Насчет старости если нормально обслуживать и вовремя все делать она многих машин переживет.Всем удачи на дорогах. BMW – три буквы, тысячи эмоций, миллион чувств…
Пожалуй последняя настоящая 7-ка БМВ. Эта модель ценна хотя бы этим. Потому, что дальше полное мракобесие началось.
Первая самая не очень …
Нищета это несчастье, а беднота это неудача.
Несчастные неудачники покупают подержанный бмв.
Кому нужен этот шрот за 7 или за 5 млн))
Серебристая бмв на фоне ведра с тряпкой.
За черную 735 дают 3млн, и это его реальная цена.
БМВ машина классика и кто по ним уходит, то знает в них толк. Лично я их не люблю из-за того, что они постоянно капризные во всем, а в наших реалиях это не удобно и не практично. Хотя истинные автолюбители знаю что делают фотошторы в свою комнату (на этом сайте заказывали https://freshdom.net/) другие постельное белье брали со своим авто. Между прочим смотрится шикарно, сам видел. Так что каждому свое мужики