• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
История эта началась зимой 2015 года, когда очередная доставленная из Европы партия BMW и Mini угодила в порту Галифакса в сильнейший шторм, сравнимый с наводнением. Машины вымокли насквозь, вследствие чего у них начались сбои с электрикой и работой электроники. Продавать их в таком виде конечно же было нельзя, и баварский концерн выдал клиентам другие машины, а пострадавшие вывез на стоянку под Ванкувером до лучших времён.
С тех пор минуло более шести лет, а воз и ныне там. Внушительный автопарк, включающий в себя помимо стоковых моделей спортивные
P. S. Согласно последним данным, вроде достигнуто принципиальное согласие отправить всю партию в утиль с раздельной переработкой материалов, мотивируя это тем, что автомобили даже без использования наносят вред окружающей среде.
Проще утилизировать 6 летнюю БМВ чем привести в порядок. Это решение нам сигнал от самих БМВ.
Эти тачки — утопленники, 6 лет стоящие под открытым небом. Сравнивать их с шестилеткой, штатно эксплуатируемой в городе — чушь высшей пробы.
Попасть в шторм и утопленник это совершенно разные вещи. К тому что пишут местные журналисты нужно относиться осторожно, мозг не отключать. Они такого порой понапишут.
В отстойнике под открытым небом их бросили, по вашему, из-за дождика? ))
А по вашей логике все стоянки машин под открытым небом это утопленники которые сушатся?
Нет, конечно. Это же обычное дело. Производители автомобилей всегда так и поступают — выставляют новые, заказанные и (пред)оплаченные покупателями автомобили на стоянку на 6 лет.