Самая дальнобойная Tesla оказалась и самой неудобной

Самая дальнобойная Tesla оказалась и самой неудобной

Вспомогательный ДВС в багажнике увеличил автономность электромобиля сразу до двух с половиной тысяч километров, но за это пришлось заплатить комфортом поездки.

Совершенствование аккумуляторов электромобилей и развитие инфраструктуры для них идёт вперёд семимильными шагами, что, впрочем, не отменяет частную инициативу. Поскольку ограниченная дальность хода машин с нулевым выхлопом и недостаточное количество зарядных станций до сих пор являются их ахиллесовой пятой.

Ведущий канала Warped Perception на YouTube поставил в багажный отсек Tesla Model S P85D небольшой 25-сильный турбодизель, подпитывавший тяговую батарею по ходу поездки, которая превысила 4 тыс. км с минимальным привлечением внешних источников электроэнергии. Благодаря модернизации автономность Model S достигла 1600 миль (2575 км) на одной зарядке с полным баком дизельного топлива, или же в шесть раз больше паспортных значений (250 миль по циклу NEDS).

Самая дальнобойная Tesla оказалась и самой неудобной

Увы, но цена за рекордные показатели оказалась неприемлемой. Изменения на корме электромобиля снизили аэродинамику, что негативно повлияло на производительность электромоторов, а дизель сильно грелся и не заряжал батарею так быстро, как планировалось. Но более всего изматывал сильный гул от мотора в салоне, из-за чего автору эксперимента, по его словам, порой хотелось выскочить из салона прямо на ходу.

Интересно, что аппетит дизельной Model S составил усреднённые 6.7 л горючего на 100 км, т. е. примерно как расход топлива у новой Honda Civic, которая едет тихо сама и без всяких технических ухищрений. Вероятно, для дальних поездок владельцам электромобилей и имеет смысл брать электрогенератор с запасом топлива с собой в дорогу, но чтобы он находился далеко за пределами машины, в прицепе.

Что же до Warped Perception, то там не собираются останавливаться и в следующий раз вместо дизеля скомбинируют работу электрической силовой установки с роторным двигателем.

Комментариев: 3

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    11361219611

    Говоря простым языком, они сделали из Теслы гибрид и получилось намного лучше и удобнее. Это то о чем Тойота давно уже говорит, называя гибриды оптимальным решением на сегодняшний день.

    Ответить