Совершенствование аккумуляторов электромобилей и развитие инфраструктуры для них идёт вперёд семимильными шагами, что, впрочем, не отменяет частную инициативу. Поскольку ограниченная дальность хода машин с нулевым выхлопом и недостаточное количество зарядных станций до сих пор являются их ахиллесовой пятой.
Ведущий канала Warped Perception на YouTube поставил в багажный отсек Tesla Model S P85D небольшой
Увы, но цена за рекордные показатели оказалась неприемлемой. Изменения на корме электромобиля снизили аэродинамику, что негативно повлияло на производительность электромоторов, а дизель сильно грелся и не заряжал батарею так быстро, как планировалось. Но более всего изматывал сильный гул от мотора в салоне,
Интересно, что аппетит дизельной Model S составил усреднённые 6.7 л горючего на 100 км, т. е. примерно как расход топлива у новой Honda Civic, которая едет тихо сама и без всяких технических ухищрений. Вероятно, для дальних поездок владельцам электромобилей и имеет смысл брать электрогенератор с запасом топлива с собой в дорогу, но чтобы он находился далеко за пределами машины, в прицепе.
Что же до Warped Perception, то там не собираются останавливаться и в следующий раз вместо дизеля скомбинируют работу электрической силовой установки с роторным двигателем.
Говоря простым языком, они сделали из Теслы гибрид и получилось намного лучше и удобнее. Это то о чем Тойота давно уже говорит, называя гибриды оптимальным решением на сегодняшний день.
лучше всего водородные, только сделать их более безопасными и доступными
и опять упереться в проблему
нехваткиотсутствия заправок))