• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Китайская компания BYD и топливный концерн Shell объявили об открытии самой крупной зарядной станции для электрокаров в мире. Одновременно здесь могут пополнять энергозапас 258 машин, при этом часть электричества станция вырабатывает самостоятельно.
Станция под названием Shell Recharge открылась рядом с аэропортом китайского Шэньчжэня, города, где находится
![Самая большая в мире зарядная станция для электрокаров появилась в Китае](https://kolesa-photos.kcdn.online/kolesa-read/f713b3495fdc2b805993615119c703e4f7470a89-full.jpg)
В Shell заявили, что уже на этапе пробного запуска в эксплуатацию станция может обслуживать до 3.3 тысячи электрокаров в день. Не исключено, что в дальнейшем пропускная способность Shell Recharge будет увеличена.
Чтобы не создавать слишком сильную нагрузку на региональную электросеть, ЭЗС снабдили парком солнечных батарей. По расчётам разработчиков они смогут вырабатывать до 300 тысяч
![Самая большая в мире зарядная станция для электрокаров появилась в Китае](https://kolesa-photos.kcdn.online/kolesa-read/db17bed929e527457ac5d913a23bfa7b6d910d0e-full.jpg)
По мнению экспертов отрасли, запуск такой гигантской станции свидетельствует о стабильном росте популярности электрокаров. Они уже заняли настолько прочную рыночную позицию, что батарейный транспорт не могут игнорировать даже топливные транснациональные гиганты.
На другом конце планеты, в США, нынешним летом открылась самая большая в мире АЗС. На площади почти 7 тысяч квадратных метров установлены 120 топливораздаточных колонок. Кроме того, на заправке имеется множество магазинов и закусочных, чего, судя по сообщениям из Китая, владельцам электрокаров не полагается. Впрочем, совместить зарядную станцию, ресторан и кинотеатр под открытым небом уже подумывает компания Tesla.
Успехов китайским товарищам в переходе на электро утюги! Тем более у них для этого есть масса преимуществ, как то: крупнейшие предприятия по производству батарей для электрокаров и самих электрокаров. Собственная добыча редкоземельных элементов которые составляют львиную долю в стоимости электро машин. Огромные инвестиции в переход на электротягу государства и иностранных инвесторов (большой рынок, быстрая отдача инвестиций).
батарейный транспорт не могут игнорировать даже топливные транснациональные гиганты.- опять торчат уши Баффета)))
Китаю электрички подходят. Они сами их делают и развивают, там не бывает очень холодно, китайцы умеют строить дороги, добывать достаточно электричества и могут обеспечить удобную инфраструктуру для этого транспорта. Если так, то почему бы и нет.
китай маладеса ! (пахать умеют 🙂