• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Сам АВТОВАЗ предпочитает именовать замену подорожавших автомобильных комплектующих более доступными по цене аналогами англоязычным термином «деконтентинг». Процесс этот подспудно тлеет с 2016 года, но в последние дни получил мощный пинок, ускоривший его. Итак, с 1 марта Lada Niva Legend в комплектации Urban стала оснащаться сиденьями с отделкой тканью вместо комбинированной отделки (ткань/искусственная кожа).
Дилерские центры тольяттинского автопроизводителя уже уведомлены об этом, пишет «Лада.Онлайн». При этом снижения стоимости популярного внедорожника нет и не предвидится, скорее наоборот, с учётом падения курса рубля ко всем остальным валютам.
Оказавшиеся в непростой ситуации АВТОВАЗ с УАЗом сейчас будут вынуждены максимально «резать косты», выражаясь языком управленцев, чтобы несильно задирать цены. По вашему мнению, от каких ещё излишеств можно избавить «весты», «гранты» и другие «народные» машины? Кстати, в Казахстане цена «Нивы» первого поколения начинается от 5.39 млн тенге, тогда как в феврале прошлого года её можно было приобрести за 4.65 млн.
По вашему мнению, от каких ещё излишеств можно избавить «весты», «гранты» и другие «народные» машины?
+++
Я за то чтобы вернуть карбюратор и убрать электропакет. Так же убрать литые колеса и вернуть стальные блины, их можно сколько угодно раз прокатывать если погнул. Легкосплав ломается и восстановлению не подлежит.
Всё правильно! А ещё поменяй всю посуду в доме… алюминиевая кружка, ложка, тарелка… Из хлебного мякиша сделай чернильницу, залей молоком и под лампадой, пёрышком, пёрышком… как дедушка Ленин завещал….))) Зачем эта электроника… по старинке оно надёжнее будет…
Я сам разберусь что мне надо у себя дома делать, без умных. Возвращаясь к автомобилям, у меня есть четкое представление о том каким должен быть доступный, ремонтопригодный и надежный автомобиль, которому я следую.
Не слушай долба.бов.
Ты до сих пор ездишь на тазике 79 года выпуска?
На тазике ездить невозможно, там нет колес.
Поверь мне, если бы не запад, ты бы до сих пор ездил. Хотя ты и так ездишь
Если бы не запад мы жили бы в СССР.
как это противно
А почему все так говорящие не живут на этом западе а?!!!?!
А что за падло.Опустись на землю.
Конечно. С 95 года зарекся ездить
Как автомеханик с 20 летним стажем,для данной машины,Ваз 2121 Нива, поддерживаю вас на все СТО процентов.Данной модели они вобще ни к чему.Машина должна быть ремонтопригодная в любых условиях,вдали от цивилизации. Печка и кондёр,остальное за борт.Оставьте машину для тех,кому не влом потом Оооочень далеко идти за трактором ).
Думаю инжектор полюбому оставить нужно так как преимуществ много. В остальном можно сэкономить. Помню ниссан ноут покупал без магнитолы и динамиков такая бедная компектация была. Купил на разборе динамики 4 шт. родные за 12 тыс. и мафон за 10 тыс. С завода стоимость всего этого стоило бы в десятки раз дороже.
Автоваз остановил конвейер. Пока до 14.03.
Рено поднимала с Автоваза и московской сборки дастера 5млрд.€/год. У них есть в Китае СП с Джили, скорее всего он и «заместит» партнера в России, реши французы свернуться в России. И да. Китайцы будут оптимизировать производство всеми способами. Вплоть до полного отказа от выпуска лад и полного перехода на китайские модели. Нечто подобное происходит сейчас с УАЗом переходящим под контроль Chery.
катализатор, самый дорогой узел сейчас
Сделать навесные элементы из пластика как сатурн вуе, дешевле металла и не сгниет))
Перестать добавлять серу и свинец в металл кузова автомобиля.Хватит беспредела 90 ых.Они давно прошли.Для тех кто не в курсе.Посмотрите на Ваз,Газ,Уаз.Камаз выпуска до 90ых и после 90ых.На заводах даже ходит выражение Насвинячить и Засерить.То есть доавить серу и свинец в металл в процессе проката комплектующих кузова,дабы они быстрее гнили.Зайдите в Бипек,Вираж.Машина новая,три.четыре месяца как с конвеера,ещё не езженная,а уже цветёт ржавчиной.
С машины убирают человечество….но она все равно дорожает)) как бы если не уберем роскошь то оно еще сильно подорожало бы))) ай пферисты