Никакой информации, обычно прилагающейся к столь развёрнутому фотосету, на этот раз немцы не привели, видимо решив приберечь ТТХ для полноценной премьеры. Небольшая интрига кроется лишь в том, увеличилась ли хотя бы на чуть-чуть производительность твинтурбированного V12 6.0 (который на предшественнике выдавал 630 л. с. и 1000 Нм крутящего момента) и появится ли на новой машине с индексом S680 полный привод?
Напомним, стандартный Mercedes-Maybach S-Class комплектуется 4.0-литровым двигателем V8 с двумя турбинами отдачей 503 л. с. при 700 Нм момента. Также имеется «облегчённая» версия машины с 3.0-литровой рядной бензошестёркой в 367 л. с. и 500 Нм, но только для китайского рынка, где налоговые органы крайне отрицательно относятся к обладателям машин с моторами объёмом свыше трёх литров.
Также стоит отметить, что у обычных эсок без имени «майбах» в названии двигателя V12 не будет вовсе. Топовая модификация Mercedes-AMG S65 отправлена в отставку, вместо неё будет предлагаться полноприводное исполнение S63e с новой гибридной системой AMG с четырёхлитровым V8 спереди и электромотором на задней оси, совокупная отдача которой зашкаливает за 800 л. с.
Шедевр автомобилестроения