• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В середине августа на аукционе RM Sotheby’s напомнят об одной из полузабытых страниц истории немецкого самодеятельного автопрома: на продажу выставят спорткар Isdera Imperator 108i, разработанный
Марку Isdera основал в 1984 году дизайнер Эберхард Шульц, успевший к тому времени потрудиться в составе Porsche и
Вместе с Райнером Бухманом из инжиниринговой фирмы B&B он спроектировал среднемоторное купе с дверями в стиле «крыло чайки» и клиновидным дизайном, по сути, вариант развития концептуальной серии
Isdera Imperator 108i представляет собой серийную версию CW311. Чтобы выпустить спорткар, Эберхард Шульц и придумал собственную компанию. Купе базируется на пространственной трубчатой раме со стеклопластиковыми панелями, а в качестве силовых агрегатов использованы
Объёмы производства были крайне невелики. Модель продержалась на рынке до 2001 года, но собрать удалось всего около 30 экземпляров. Примерно половина из них представляет собой так называемую Series II с изменённой аэродинамикой, «всплывающими» фарами и выхлопом, выведенным перед задними колёсами.
Выставленный на продажу экземпляр как раз из таких. Собрали его в 1991 году для заказчика из Японии, но автомобиль успел сменить немало как хозяев, так и стран, побывав, к примеру, в Германии и Великобритании. Аукционный дом отмечает, что, несмотря на очень скромный пробег, спорткар регулярно обслуживали и тщательно поддерживали в работоспособном состоянии. По замыслу продавцов Isdera Imperator 108i станет украшением любой автомобильной коллекции.
Комментариев: 0