На аукционе Bonhams попытаются продать единственный в своём роде
По имеющимся данным, инициатор создания такого купе первоначально обращался непосредственно в Mercedes-Benz. Однако в компании идею не оценили, и владелец 300 SEL нашёл альтернативный вариант — разработкой и строительством двухдверки занялось ателье Pininfarina.
Для купе создали принципиально новый дизайн. Внешне этот автомобиль с донором роднят разве что стилистически похожие вертикальные фары. В остальном купе выглядит гораздо современнее тяжеловесного седана. Помимо новых кузовных панелей, двухдверный 300 SEL отличается более низкой линией крыши и иным углом наклона стоек, как передних, так и задних. Судя по фото, изменены даже рамки стёкол на дверях.
Интерьер отличается разве что новой отделкой с применением дорогой кожи. Вмешиваться в силовой агрегат также не стали. Купе сохранило штатный для 300 SEL двигатель — V8 объёмом 6.3 литра, развивавший 250 л. с. По современным меркам немного, но этот мотор позволял седану в конце
Утверждается, что в строительство купе его владелец вложил 400 тысяч гульденов (более 800 тысяч долларов в пересчёте на современную валюту). При этом сам он за руль садился редко, предпочитая пользоваться услугами шофёра. Автомобиль с момента создания не реставрировали, поэтому на кузове имеются приметы времени — царапины и пятна ржавчины.
Mercedes-Benz собрала за несколько лет производства всего 6526 экземпляров 300 SEL 6.3. Седан вполне можно считать коллекционной редкостью, но время от времени такие автомобили появляются в продаже и в Казахстане.
Комментариев: 0