На аукционе Cars&Bids идут торги за выпущенное в 1985 году спорткупе SC почти неизвестной марки Bitter из Германии — одно из 461 когда-либо собранных. Продавец утверждает, что автомобиль, несмотря на пробег 54.5 тысячи км, находится в прекрасном состоянии, но ни это обстоятельство, ни редкость модели особого энтузиазма у покупателей не вызывают.
Bitter основал в начале 1970-х немецкий гонщик и бизнесмен Эрих Биттер. Его компания специализировалась, по сути, на «переодевании» массовых моделей Opel. К примеру, купе SC базировалось на шасси Opel Senator, но имело оригинальный дизайн. За время выпуска внешность SC не раз перерабатывалась, но финальная версия принадлежит перу знаменитого стилиста Джованни Микелотти — этим объясняются итальянские черты во внешности немецкого гран-турера.
Топовые версии SC комплектовались шестёркой объёмом 3.9 литра на 209 л. с., но выставленный на продажу экземпляр оснащён базовым мотором. При том же количестве цилиндров и объёме 3 литра он развивает 177 л. с. и 235 Нм в сочетании с 5-ступенчатой механикой Getrag. Единственная внесённая владельцем доработка — кастомный выхлоп Magnafolw.
Автомобиль укомплектован 15-дюймовыми колёсными дисками, электростеклоподъёмниками, кондиционером и аудиосистемой Blaupunkt. Салон отделан кожей и деревом и выглядит почти новым.
В начале лета аукционный дом RM Sotheby’s пообещал устроить целую распродажу редкостей итальянского происхождения. С молотка уйдёт коллекция разномастных Ferrari, о которых забыли ещё в 1990-х.
Комментариев: 0