История «боевого»
Вместо ралли седан переориентировали на кольцевые гонки. Заряженная модификация (тогда ещё с индексом 190 E
Индекс модели указывал на спецификации её двигателя, созданного британцами из Cosworth: объём 2.3 литра и 16 клапанов. Первая версия гоночного мотора развивала около 320 л. с., но с развитием модели и появлением сначала Evolution I, а затем и Evolution II объём мотора увеличился до 2.5 литра, а мощность, по некоторым данным, превысила 370 л. с. Необходимость доработок модели, уже тогда считавшейся успешной, была вызвана достижениями конкурентов, в первую очередь BMW с его M3, а также официальным возвращением заводской команды
Вершиной развития этого проекта стала самая мощная, быстрая и технически продвинутая версия Evolution II. Среди прочего отличалась она уникальным аэродинамическим обвесом. Поговаривают, что после дебюта седана уже компании BMW пришлось принимать меры. По слухам, технический глава BMW заявил, что баварцам придётся переделать свою аэродинамическую трубу, если гигантское заднее антикрыло 190 E покажет свою эффективность.
Именно об этом экземпляре аукционный дом пока не сообщает никаких сведений. Однако по гоночной ливрее и году выпуска можно с уверенностью предположить, что это болид гонщика заводской команды Бернда Шнайдера. В сезоне DTM 1992 года он стал автором нескольких самых быстрых кругов, а также выиграл ряд этапов и по итогам чемпионата оказался бронзовым призёром. В этом же году партнёр Шнайдера по команде Клаус Людвиг впервые стал чемпионом.
Сколько за автомобиль планируется выручить, также неизвестно, однако спорткар явно окажется недешёвым. Даже гражданские версии Evo II, выпущенные ради омологации, уходят с молотка за суммы от четверти до половины миллиона долларов.
Великий автомобиль истории автоспорта и невероятно удачная инвестиция.
да, раньше делали настоящие автомобили с душой.