В конце октября аукционный дом RM Sotheby’s выставит на торги
Концепт базируется на тележке седана ro80 немецкой компании NSU, которая как раз в 1970-х начала процесс вхождения в состав Audi. Принято считать, что в Pininfarina создавали прототип как возможное новое поколение ro80, которое так и не появилось на свет. Поэтому для автомобиля использовано серийное шасси со стандартным силовым агрегатом —
Pininfarina разработало для 2 porte +2 полностью новый кузов странноватых очертаний, который отличался целым рядом необычных элементов. К примеру, бамперы выполнены из полиуретана, чтобы гасить энергию удара при столкновениях, а часть крыши может сдвигаться назад, в углубление в крышке багажника. Тёмные вставки на бортах зеркально отражают верхнюю линию силуэта. Наконец, задние двери выполнены более компактными, чем передние, и открываются против хода движения. Чтобы избежать самопроизвольного открытия, они перекрываются передними дверями — распахнуть заднюю «калитку» можно только при открытой передней двери. Аналогичная схема была позже применена на
Помимо кузова, в Pininfarina спроектировали для седана и полностью новый интерьер с посадочной
Ателье представило свой прототип на Туринском автосалоне 1971 года, но развития проект не получил, несмотря на относительно позитивную реакцию публики. В 1995 году концепт вошёл в состав печально известной коллекции Руди Кляйна. Но автомобилю удалось избежать судьбы большинства остальных раритетов из этого собрания, так как почти сразу его сдали в аренду заводскому музею Audi. В США концепт вернулся только для того, чтобы поучаствовать в аукционе.
Тахометр уже отвалился