Аукционный дом RM Sotheby’s устроит распродажу коллекции раритетных Ferrari, состоящей из двух десятков автомобилей. Подборка охватывает временной период с середины 1950-х до 1970-х, и в ней имеются экземпляры, которые могут стоить миллионы долларов. Заброшенную коллекцию обнаружили благодаря урагану «Чарли».
По данным аукционного дома, техника была размещена в ангаре в американском штате Флорида в начале 1990-х. По каким причинам коллекция оказалась заброшенной, не уточняется, но вспомнили о ней только в 2004 году, когда ураган «Чарли» разрушил строение, выставив раритеты на всеобщее обозрение. Через некоторое время машины перевезли на охраняемый склад в Индиане, где они сейчас и находятся.
Ferrari 250 GT Coupe Speciale
Ferrari 250 GT Coupe Speciale
Ferrari 250 GT Coupe Speciale
Ferrari 250 GT Coupe Speciale
Ferrari 250 GT Coupe Speciale
Ferrari 250 GT Coupe Speciale
Ferrari 250 GT Coupe Speciale
Ferrari 250 GT Coupe Speciale
Ferrari 250 GT Coupe Speciale
Авто из подборки распродаются по отдельности, при этом среди них имеются как достаточно распространённые модели наподобие Ferrari Testarossa или 365 GTB/4, так и настоящие коллекционные экземпляры. Это, к примеру, 250 GT Coupe Speciale — ателье Pinifarina построило в 1965 году всего четыре купе с таким дизайном кузова, а первым владельцем этого экземпляра был король Марокко Мухаммед V. Автомобиль находится не в лучшем состоянии, но может стоить до 2.3 млн долларов. Ещё одна редкость — Ferrari 275 GTB/6C Alloy с кузовом работы Scaglietti, за которую могут выложить до 2.5 млн долларов.
Ferrari 275 GTB/6C Alloy
Ferrari 275 GTB/6C Alloy
Ferrari 275 GTB/6C Alloy
Ferrari 275 GTB/6C Alloy
Ferrari 275 GTB/6C Alloy
Ferrari 275 GTB/6C Alloy
Ferrari 275 GTB/6C Alloy
Ferrari 275 GTB/6C Alloy
Ferrari 275 GTB/6C Alloy
Ferrari 275 GTB/6C Alloy
Ferrari 275 GTB/6C Alloy
Ferrari 275 GTB/6C Alloy
Ferrari 275 GTB/6C Alloy
Ferrari 275 GTB/6C Alloy
Ferrari 275 GTB/6C Alloy
Ferrari 275 GTB/6C Alloy
Ferrari 275 GTB/6C Alloy
Ferrari 275 GTB/6C Alloy
Одно из самых неожиданных предложений — груда металла, в которой почти невозможно опознать автомобиль. Аукционисты утверждают, что когда-то она была Ferrari 500 Mondial Spider Series I и в середине 1950-х активно участвовала в культовых гонках, включая Targa Florio и Mille Miglia. На фото запечатлены только останки кузова, но к ним прилагается двигатель и коробка передач.
Ferrari 500 Mondial Spider Series I
Ferrari 500 Mondial Spider Series I
Ferrari 500 Mondial Spider Series I
Ferrari 500 Mondial Spider Series I
Ferrari 500 Mondial Spider Series I
Ferrari 500 Mondial Spider Series I
Ferrari 500 Mondial Spider Series I
Ferrari 500 Mondial Spider Series I
Один из 13 выпущенных экземпляров с кузовом типа «спайдер» от Pininfarina выглядит почти непригодным к восстановлению, однако за него рассчитывают выручить до 1.5 млн долларов.
В коллекции имеются и автомобили, выглядящие как только что с конвейера, так и основательно потрёпанные. Аукционисты уверяют, что большинство повреждений Ferrari получили в ходе урагана и они легко устраняются. Распродажа пройдёт в середине августа.
Почему у нас в Казахстане нет таких дивных заброшенных ангаров набитых раритетными Феррари? Что за чудеса такие?
Все сараи заняты раритетными крузаками