• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В 2020 году на казахстанских дорогах зарегистрировано 13 515 ДТП, в которых погибли 1997 человек. Сами по себе эти цифры многого не скажут, но если сравнить их с самым аварийным годом, то мы увидим существенное снижение. Согласно данным МВД, худшим для страны в плане ДТП и смертности на дорогах стал
Стоит отметить, что далеко не все заслуги за повышение безопасности дорог могут взять на себя чиновники. Свою роль в 2020 году сыграли и коронавирусные ограничения. Так, если сравнивать цифры минувшего года
Что касается 2021 года, то ситуация получается интересной. Согласно статистике, за первые три месяца мы видим дальнейшее снижение количества аварий: 2621 вместо 2740. Однако последствия этих ДТП более серьёзные — погибших стало больше сразу на 12 %: 363 вместо 325.
В МВД подчёркивают, что значительная часть смертности на дорогах (56 %) приходится на три вида ДТП: наезды на людей, опрокидывания и встречные столкновения автомобилей.
Острее всего стоит вопрос с безопасностью пешеходов. С их участием в 2021 году происходит каждое третье ДТП в стране. Более того, 111 из 363 погибших — пешеходы. При этом дисциплина пеших участников движения хромает. Только с начала года они нарушили ПДД 66.7 тысячи раз, а по итогам
Интересно, локдаун поспособствовал этому? По количеству машин прущих по выделенкам и так далее не скажешь что водители стали аккуратнее ездить и то, что машин за последние 2 года на дорогах выросло в разы, а аварийность уменьшилась разве такое бывает?
По телевизору говорят что- вы умрете, тут сразу срабатывает контрфорс, люди реально стали задумываться о здоровье и безопасности
Просто за последнее время в разы увеличились пробки из за брт , выделенок и велополос, а стоя в пробках автомобилисты и нарушают меньше.))))
Автолюбителей задолбали и задрессировали в доску. А вот пешеходы у нас напротив совершенно непуганные. Знают что человек сядет если собьёт и борзеют безмерно.
Все это отмазка на бумаге что аварийность снизилась.