• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Бестселлер на рынке новых автомобилей — Camry 70 четвёртый месяц подряд не даёт более дешёвой Lada Granta даже приблизиться к ежемесячным результатам продаж седана. Правда, ажиотаж постепенно стихает: если в мае и июне продавалось по 600 Camry в месяц, то уже в июле спрос начал падать (425 ед.), а в августе было продано и вовсе 406 седанов. Спустя восемь месяцев Toyota Camry и Lada Granta разделяет разница в полтысячи автомобилей (2 981 и 2 429 единиц соответственно). Этот задел позволит Toyota Camry и в 2018 году стать самым продаваемым автомобилем в Казахстане.
Тем не менее завсегдатай второго места просто так свои позиции сдавать не собирается. Уже в сентябре Lada Granta прибудет в новом X-обличье, и даже несмотря на изрядно подорожавшие комплектации, должна дать бой «семидесятке».
Второй месяц подряд третья позиция у Hyundai Tucson — 322 проданных кроссовера в августе (+25.8 % к июлю) и 1 603 в общей копилке за январь-август 2018 года. Такими темпами Lada 4×4 потеряет титул самого популярного внедорожника/кроссовера в Казахстане (227 автомобилей в августе и 1 972 за восемь месяцев).
Toyota RAV4 на закате четвёртого поколения в августе показывает небывалый рост — 270 проданных авто (+50.8 %). В целом дела у Toyota идут хорошо: в августе было продано 1 264 автомобиля (+9 % к предыдущему месяцу). Второе место у Lada — 1 210 ед. (-2.4 %). Hyundai на третьей позиции с заметным отставанием — 739 авто (+5.1 %). Тем не менее эта тройка делает основные продажи на казахстанском рынке. По итогам восьми месяцев официальными дилерами было продано 36 191 легковушка, из них 8 329 автомобилей Lada (доля рынка — 23 %), 8 023 «тойот» (доля — 22.2 %) и 4 840 седанов и кроссоверов Hyundai — 13.4 % рынка.
В целом Toyota лидирует в самых крупных и основных для рынка регионах нашей страны — Алматы и Астане. Доля автомобилей Lada в столицах небольшая, однако на севере и востоке страны местами переваливает 40 %. Стоит учесть, что автомобили в Акмолинской, Туркестанской и Алматинской областях чаще всего покупают в Астане, Шымкенте и Алматы соответственно.
Материал подготовлен по данным АКАБ и «КазАвтоПром».
Топ-10 самых популярных моделей (январь-август 2018 г.)
Toyota Camry | 2 981 |
Lada Granta | 2 429 |
Lada 4×4 | 1 972 |
Hyundai Tucson | 1 603 |
Lada Vesta | 1 563 |
Toyota Land Cruiser Prado | 1 249 |
Lada Largus | 1 225 |
Hyundai Accent | 1 218 |
Toyota Rav4 | 1 122 |
Ravon Nexia | 1 041 |
Продажи в разрезе брендов (январь-август 2018 г.)
Lada | 8 329 |
Toyota | 8 023 |
Hyundai | 4 840 |
GAZ | 1 734 |
Ravon | 1 727 |
KIA | 1 630 |
Nissan | 1 369 |
Renault | 1 145 |
UAZ | 971 |
JAC | 924 |
Lexus | 846 |
Volkswagen | 749 |
Chevrolet | 643 |
Lifan | 499 |
Subaru | 462 |
Skoda | 412 |
BMW | 341 |
Mitsubishi | 308 |
Mazda | 223 |
Ford | 182 |
Land Rover | 149 |
Mercedes-Benz | 131 |
Isuzu | 128 |
Peugeot | 124 |
Audi | 90 |
Infiniti | 84 |
Porsche | 53 |
Jaguar | 16 |
Cadillac | 15 |
Volvo | 15 |
Mini | 14 |
SsangYong | 12 |
Rolls Royce | 1 |
Suzuki | 1 |
Genesis | 1 |
Тойота и Казахи. Самая крепкая любовь на свете.
Камри есть прежде всего и только благодаря крепкой любви американцев. 1% или около того продаж камри которые делает Казахстан ничто и ни на какое глобальное решение тойоты не влияет.
Если Тойота любовь казаха, то те три которые изображены на фото, это его любовницы, хюндай, нива и гранта. шшнзсгн.
Следом за любовницами идут наложницы, а остальные затасканные потаскушки б/у старушки, на покатушки.
семейство Granta обновилось, скоро будет хит продаж:)
Получается примерно 40000 новых машин купленных в автосалонах? Если так, то это 0,3% от населения страны, маловато выходит как то.
Нормально же 40000 шт
До нового года 60000 будет.
Даже если так, то это в 3,5 раза меньше чем купили жители к примеру Польши, и уж если сравнивать с Германией то аж в 15 раз меньше, на душу населения.
В шротостане популярные автомашины это разношёрстный шрот разных марок и моделей (шушлайки лоховские) и дешёвый шлак типа местной сборки.
Понторезы выпендриваются на машинах, а сами или их дети нуждаются в кв-ре.
На рынке два дурака, один продаёт, другой покупает. Умные покупают в салоне официального дилера в РК. Ещё более тупой дурак тот кто покупает подержанный автомобиль в кредит. Шрото-шлако-кредито-помойки — любовь до гроба.
Особенно какой-нибудь Пассат В-3 92 года за миллион или Ауди В-4 за полтора. Но самые неадекватные продаваны ( да и покупатели ) в Павлодаре. Там куча предложений Ауди — 100 дороже 2-х миллионов!!! 2 миллиона за корыто начала 90-х ! Ну а что,»легенда» же . И ведь находятся буратины,которые это шрот покупают за такие деньги. Если вы это читаете,ответьте,у вас самолюбия никакого нет,да? Зачем идете на поводу у перекупов? Гордости никакой у вас,человечки.
Пассаты В-3 за миллион и дороже,Ауди В-4 за полтора. И ведь кто-то покупает! Нет гордости и самолюбия у людей. А самые дикие цены на шрот в Павлодаре. Там Ауди 100 больше 2 миллионов стоят.
Я лично оправдываю,т.к не могу купить новый авто по нереальным ценам из-за нехватки денег,хотя имею свою контору по доставки продуктов.Вы какой выход предлагаете,если нет новых авто по доступным ценам,а машина нужна для работы?
А с какого цены на шрот надо подгонять под цены на новые авто? И вы еще это оправдываете? Бензин завтра 1000 тг. будет стоить тоже этому оправдвние найдете?
Тогда это для вас. https://kolesa.kz/a/show/45980654. Пассат 90 г. ( 90г. !!!!!!!!!!!!!!! ) за полтора миллиона !!!
Билл Гейтс ездит на тоета приус 2001г.,Марк Цукергерг на ф.гольфе 1995г. по вашей философии наверное тупые люди,ну а наши дорвавшыеся до должности(где можно украсть)человеки считают себя особенно умными,т.к на откат с тендера сразу берут себе либо камри или крузак.Открою секрет если не знаете,в КЗ мизерный процент людей может в данное время позволить себе купить новый авто за свои деньги без кредита.
Вижу вы очень умный человек, и вам как умному, повторю ещё разок, на рынке два дурака. Умные покупают новые автомобили в салоне. Билл Гейтс где купил автомобиль? Новый в салоне, или Б/у на рынке, в кредит?
Отвечу Вам так-обычно умные люди либо ходят пешком,либо берут машины эконом класса(ученые,доценты,профессора,конструкторы,философы),а предприниматели кто занимается бизнесом в КЗ,логично и дешевле приобретает свежий авто с небольшим пробегом,либо новый,но не по грабительским ценам в автосалонах КЗ.Еще скажу так,если все новые авто купленные с салонов КЗ проверить,то большинство особенно бизнес класса,приобретает вовсе не бизнесмены(вумены),а очень УМНЫЕ и ПРЕДПРИИМЧЕВЫЕ слуги народа их жены и дети(с зарплатой 150 тыс.тенге).Если у меня и были бы деньги на новый авто,в жизни бы ни купил у наших автосалонов.
С удовольствием с Вами пообщался бы,но надо помочь погрузить товар водителям,с последними двумя Вашими предложениями согласен полностью,одного видел по телевизору Григорий Перельман,вторых вижу когда захожу в гос учереждение.
Труженник автосалона что ли так напираешь на покупку именно новой машины и именно в автосалоне РК? Так вот есть еще такая позиция, моя лично, принципиально не идти туда чтобы не кормить всю эту вереницу паразитов из-за которых наша разница с Россией на одну и ту же машину — миллион! Я как нить на бу-шечке перекантуюсь.
Б/у с пробегом по чужим рукам, это те же объедки, падаль, которой питаются стервятники и паразиты.
Да и в кредит купить ту же камри может далеко не каждый так как там выплата в месяц тысяч 200 000, это средняя зп, даже выше средней в Алматы.
Полностью с Вами согласен,основная масса которые покупают авто с автосалона КЗ,либо на нечестные деньги,либо в кредит по драконовским процентам.
умный человек купит у официального дилера не в салоне РК , а например в салоне РФ ( на 20% дешевле) , а гарантия сохраняется .
Дурак это тот же л.0.х. Без л.0.ха и жизнь плоха. Все л,0.хи на базаре, покупают и продают.
А зачем искать себе на голову приключения? Вот есть прадо..не ломучий, практичный. 24/7 можно ухать куда хочешь, не подведет. От точки а до точки б увезет без проблем..налог маленький, в цене держится. Зимой и летом одним цветом в общем..
Вот и покупают тойоты все..у кого на что хватает.