«Русский Прадо» от УАЗа рассекречен

Официальные скетчи будущего внедорожника, информация о двигателях и его электронной начинке.

Портал Drom.ru обнародовал развёрнутую информацию о перспективной разработке Ульяновского автозавода, известной как «Русский Прадо». Дизайн уже согласован, и серийный УАЗ на 90 процентов будет соответствовать эскизам. На рисунках схожесть новинки с серийным «Патриотом» очевидна, однако по факту неизменными останутся лишь двери, крыша и лобовое стекло, все остальные кузовные панели новые. Также внедорожник получит современную светодиодную оптику (задние фонари станут крупнее), шестиугольную хромированную радиаторную решётку иной формы и травмобезопасный для пешеходов передок. Попутно, с целью повышения коррозионной стойкости, было решено отказаться от пластиковых расширителей колёсных арок, в которых застаивается вода. Крылья будут иметь штампованный выступ, чтобы избежать дополнительных сварных швов.

Модернизированная рама машины, унаследованная от 469-й модели, стала прочнее и жёстче, что при наличии зон программируемой деформации, усиленных лонжеронов и дополнительной поперечины в передней части позволит «Русскому Прадо» рассчитывать на высокие оценки в краш-тестах. В целом рама российской машины приблизилась по архитектуре к силовой структуре Land Cruiser Prado 120 образца 2002 года.

Если «Патриот» имеет архаичную зависимую подвеску спереди (пружины) и сзади (листовые рессоры), то его наследник обзавёлся пружинами по кругу. Спереди применена независимая схема на двух А-образных рычагах, сзади — зависимая с неразрезным мостом. Конструктивной фишкой внедорожника станет заводская штампованная защита поддона картера двигателя и коробки передач, оптимизированная под пассивную безопасность.

Гамма бензиновых моторов будет включать три агрегата семейства ЗМЗ, разработанных при помощи немецкой фирмы FEV. За основу взят чугунный блок цилиндров легендарного 2.3-литрового ЗМЗ-406, что ставился в начале 90-х на горьковские «волги». Базовый атмосферник 2.5 имеет мощность 145 л. с. при крутящем моменте 240 Нм, тогда как турбированный двигатель 2.3 будет выпускаться в двух вариантах форсировки: 150 л. с./330 Нм и 170 л. с./350 Нм. В дополнение к ним планируются биотопливные версии (бензин+пропан-бутан и бензин+метан). Практически решено поставить на «Русский Прадо» 2.2-литровый импортный турбодизель от фургона Ford Transit с локализацией производства в Елабуге.

Коробки передач предложат две: уже известный по нынешнему «Патриоту» 6-ступенчатый автомат Punch Powerglide 6L50 (Франция) и 6-ступенчатую механику от китайской BAIC. Новый ульяновский внедорожник сохранит трансмиссию part-time с постоянным задним приводом, жёстко подключаемым передним мостом и блокировкой заднего дифференциала. Информация о раздатке станет известна позже.

Главный ассистент водителя — комплекс систем помощи ADAS (Advanced Driver Assistance Systems), который работает на базе камер кругового обзора. Фронтальная разместится за решёткой радиатора, боковые — в корпусах зеркал. ADAS включит в себя системы считывания дорожных знаков, мониторинга слепых зон. Также будет камера заднего вида с динамической разметкой и встроенный видеорегистратор.

Со временем платформа модернизированного «Патриота» станет базовой для всех моделей УАЗ. Как рассказал в интервью в декабре 2019 года гендиректор УАЗа Адиль Ширинов, поставить на конвейер «Русский Прадо» планируется к концу 2021 года. Разумеется, название машины останется прежним, безо всяких «прадо».

Комментариев: 35

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Насреддин Ходжента вор Багдада

    Фильм:»Гляди веселей» Серия 1, Вор из Багдада (1983). С 29 минуты смотрите, песенка Менялы. Наши менялы, любители корыстного обмена, самые подлые жадные хитрые ш’айтаны, предлагают обмен, заходят кому то и предлагают, или дают объявление, с вариантами обмена, Все они менялы.

    Ответить
  • Аватар
    Сергей

    «Русский Прадо» — смех, да и только. Надо очень сильно себя не уважать, чтобы купить этот «автомобиль».

    Ответить
  • Аватар
    Ruslan

    Мля передняя дверь как всегда короче задней, неужели нельзя пойти по китайскому пути? Лицензии действительно на легендарные японские движки, трансмиссию взять и штамповать. Даже китайцы переплюнули, хотя у них такой истории не было.

    Ответить