Портал Drom.ru обнародовал развёрнутую информацию о перспективной разработке Ульяновского автозавода, известной как «Русский Прадо». Дизайн уже согласован, и серийный УАЗ на 90 процентов будет соответствовать эскизам. На рисунках схожесть новинки с серийным «Патриотом» очевидна, однако по факту неизменными останутся лишь двери, крыша и лобовое стекло, все остальные кузовные панели новые. Также внедорожник получит современную светодиодную оптику (задние фонари станут крупнее), шестиугольную хромированную радиаторную решётку иной формы и травмобезопасный для пешеходов передок. Попутно, с целью повышения коррозионной стойкости, было решено отказаться от пластиковых расширителей колёсных арок, в которых застаивается вода. Крылья будут иметь штампованный выступ, чтобы избежать дополнительных сварных швов.
Модернизированная рама машины, унаследованная от 469-й модели, стала прочнее и жёстче, что при наличии зон программируемой деформации, усиленных лонжеронов и дополнительной поперечины в передней части позволит «Русскому Прадо» рассчитывать на высокие оценки в краш-тестах. В целом рама российской машины приблизилась по архитектуре к силовой структуре Land Cruiser Prado 120 образца 2002 года.
Если «Патриот» имеет архаичную зависимую подвеску спереди (пружины) и сзади (листовые рессоры), то его наследник обзавёлся пружинами по кругу. Спереди применена независимая схема на двух А-образных рычагах, сзади — зависимая с неразрезным мостом. Конструктивной фишкой внедорожника станет заводская штампованная защита поддона картера двигателя и коробки передач, оптимизированная под пассивную безопасность.
Гамма бензиновых моторов будет включать три агрегата семейства ЗМЗ, разработанных при помощи немецкой фирмы FEV. За основу взят чугунный блок цилиндров легендарного 2.3-литрового ЗМЗ-406, что ставился в начале 90-х на горьковские «волги». Базовый атмосферник 2.5 имеет мощность 145 л. с. при крутящем моменте 240 Нм, тогда как турбированный двигатель 2.3 будет выпускаться в двух вариантах форсировки: 150 л. с./330 Нм и 170 л. с./350 Нм. В дополнение к ним планируются биотопливные версии (бензин+пропан-бутан и бензин+метан). Практически решено поставить на «Русский Прадо» 2.2-литровый импортный турбодизель от фургона Ford Transit с локализацией производства в Елабуге.
Коробки передач предложат две: уже известный по нынешнему «Патриоту» 6-ступенчатый автомат Punch Powerglide 6L50 (Франция) и 6-ступенчатую механику от китайской BAIC. Новый ульяновский внедорожник сохранит трансмиссию part-time с постоянным задним приводом, жёстко подключаемым передним мостом и блокировкой заднего дифференциала. Информация о раздатке станет известна позже.
Главный ассистент водителя — комплекс систем помощи ADAS (Advanced Driver Assistance Systems), который работает на базе камер кругового обзора. Фронтальная разместится за решёткой радиатора, боковые — в корпусах зеркал. ADAS включит в себя системы считывания дорожных знаков, мониторинга слепых зон. Также будет камера заднего вида с динамической разметкой и встроенный видеорегистратор.
Со временем платформа модернизированного «Патриота» станет базовой для всех моделей УАЗ. Как рассказал в интервью в декабре 2019 года гендиректор УАЗа Адиль Ширинов, поставить на конвейер «Русский Прадо» планируется к концу 2021 года. Разумеется, название машины останется прежним, безо всяких «прадо».
Фильм:»Гляди веселей» Серия 1, Вор из Багдада (1983). С 29 минуты смотрите, песенка Менялы. Наши менялы, любители корыстного обмена, самые подлые жадные хитрые ш’айтаны, предлагают обмен, заходят кому то и предлагают, или дают объявление, с вариантами обмена, Все они менялы.
«Русский Прадо» — смех, да и только. Надо очень сильно себя не уважать, чтобы купить этот «автомобиль».
Мля передняя дверь как всегда короче задней, неужели нельзя пойти по китайскому пути? Лицензии действительно на легендарные японские движки, трансмиссию взять и штамповать. Даже китайцы переплюнули, хотя у них такой истории не было.