Портал Drom.ru обнародовал развёрнутую информацию о перспективной разработке Ульяновского автозавода, известной как «Русский Прадо». Дизайн уже согласован, и серийный УАЗ на 90 процентов будет соответствовать эскизам. На рисунках схожесть новинки с серийным «Патриотом» очевидна, однако по факту неизменными останутся лишь двери, крыша и лобовое стекло, все остальные кузовные панели новые. Также внедорожник получит современную светодиодную оптику (задние фонари станут крупнее), шестиугольную хромированную радиаторную решётку иной формы и травмобезопасный для пешеходов передок. Попутно, с целью повышения коррозионной стойкости, было решено отказаться от пластиковых расширителей колёсных арок, в которых застаивается вода. Крылья будут иметь штампованный выступ, чтобы избежать дополнительных сварных швов.
Модернизированная рама машины, унаследованная от 469-й модели, стала прочнее и жёстче, что при наличии зон программируемой деформации, усиленных лонжеронов и дополнительной поперечины в передней части позволит «Русскому Прадо» рассчитывать на высокие оценки в краш-тестах. В целом рама российской машины приблизилась по архитектуре к силовой структуре Land Cruiser Prado 120 образца 2002 года.
Если «Патриот» имеет архаичную зависимую подвеску спереди (пружины) и сзади (листовые рессоры), то его наследник обзавёлся пружинами по кругу. Спереди применена независимая схема на двух А-образных рычагах, сзади — зависимая с неразрезным мостом. Конструктивной фишкой внедорожника станет заводская штампованная защита поддона картера двигателя и коробки передач, оптимизированная под пассивную безопасность.
Гамма бензиновых моторов будет включать три агрегата семейства ЗМЗ, разработанных при помощи немецкой фирмы FEV. За основу взят чугунный блок цилиндров легендарного 2.3-литрового ЗМЗ-406, что ставился в начале 90-х на горьковские «волги». Базовый атмосферник 2.5 имеет мощность 145 л. с. при крутящем моменте 240 Нм, тогда как турбированный двигатель 2.3 будет выпускаться в двух вариантах форсировки: 150 л. с./330 Нм и 170 л. с./350 Нм. В дополнение к ним планируются биотопливные версии (бензин+пропан-бутан и бензин+метан). Практически решено поставить на «Русский Прадо» 2.2-литровый импортный турбодизель от фургона Ford Transit с локализацией производства в Елабуге.
Коробки передач предложат две: уже известный по нынешнему «Патриоту» 6-ступенчатый автомат Punch Powerglide 6L50 (Франция) и 6-ступенчатую механику от китайской BAIC. Новый ульяновский внедорожник сохранит трансмиссию part-time с постоянным задним приводом, жёстко подключаемым передним мостом и блокировкой заднего дифференциала. Информация о раздатке станет известна позже.
Главный ассистент водителя — комплекс систем помощи ADAS (Advanced Driver Assistance Systems), который работает на базе камер кругового обзора. Фронтальная разместится за решёткой радиатора, боковые — в корпусах зеркал. ADAS включит в себя системы считывания дорожных знаков, мониторинга слепых зон. Также будет камера заднего вида с динамической разметкой и встроенный видеорегистратор.
Со временем платформа модернизированного «Патриота» станет базовой для всех моделей УАЗ. Как рассказал в интервью в декабре 2019 года гендиректор УАЗа Адиль Ширинов, поставить на конвейер «Русский Прадо» планируется к концу 2021 года. Разумеется, название машины останется прежним, безо всяких «прадо».
В каком месте он Прадо? Убогий дизайн по сути чуть измененный еще от первого Патриота…Убогие старые моторы ЗМЗ… Аж смешно,»Русский Прадо»…
они хоть что-то сами делают, а мы только сидим да смотрим у кого что лучше или хуже. смешно конечно но глядя на цену и поддержку от государства в виде скидок например 25% для регионов и 10% на первый автомобиль, льготное кредитование, низкую цену никак не сравнимую с прадо и простую конструкцию… Например Вы простой житель Казахстана. идите, попробуйте купить прадо. Лямов 18 с хвостиком плюс минимум 30% первоначалка плюс минимальная ЗП тысяч 500-600 плюс переплата. А если Вы думаете что 120-ый за 7-8 лямов пропёрженный и вонючий 3 раза перевёрнутый с процентами в размере еще 7 лямов сверху Вам больше подходит …ну на вкус и цвет
Вот именно хоть что-то ,а не нормальный автомобиль сколько лет клепают одно и тоже гуано.Как говорят лучше делай на отлично или совсем не делай.Хоть что-то начинали делать китайцы и у них есть прогресс,а тут что тазы,что уазы 50 лет на одном уровне.
Русский макдоналдьс.. Аха ха
https://uploads.disquscdn.com/images/9959e4010f791cf12da78a0a080ddab019f4fdbee7c21e4e9ed60e4ff6a6681b.png
убери навязаные плешивой молью утили, глонасы и первички, и все эти гос подачки с выгодами, которые ты тут рекламируешь как ништяки в соседнем гос-ве посыпятся как карточный домик, ибо абсолютно не конкуренты нормальному автопрому.
нормальный автопром это наверное наш например? за льготным кредитом 3 года бегай, на стоимость уазика лям сверху накинем и под 30% кредит дадим, отличная идея
и на цену обратите внимание https://uploads.disquscdn.com/images/28eb8d47515e9659056b8cf6f61afa1ee3e1cb3f57f77a4db1e3548d30a71595.png
Ох как надоели рекламы Российского автопрома
Бери Казахского автохлама -они не лучше ! А по цене на лям дороже.
расход топлива будет 13-14 литров по городу будет или меньше)))
В каком месте 406 двигатель стал легендарным? Еще напишите что 402 самый лучший в мире
не сбалансирован постоянно его калбасит гидрокомпенсаторы стучат как на дизельном двс рукажопистый конструктор 406 изобрел легендарный геморой весом в полтонны !
Аха.. Ха.. Ха.. Ха.. Русский Прадо.. Давно не смиялсо.. Даешь Русский Эйпад.
Ты похож на свинью, которая из своей грязной лужи смеется над теми кто пытается добиться чего то большего в жизни чем грязная лужа.
«рама российской машины приблизилась по архитектуре к силовой структуре Land Cruiser Prado 120 образца 2002 года» — звучит перспективно)), еще через 18 лет глядишь приблизится к современному прадо.
Потрясающий Прадо!
Пусть у китайцев поучатся,хотя бы как копировать тачки.А это этот прадо далеко даже от джили
шрот полный
»
2.2-литровый импортный турбодизель от фургона Ford Transit с локализацией производства в Елабуге.»- был у нас такой форд дизельный, денег в ремонт его аппаратуры вложили половину стоимости машины, так и не поехал нормально (заправлялись на самых топовых заправках и зимний дизель заливали) в итоге продали и перекрестились. А тут его хотят устанавливать еще и собирать в России.
уахахахаххахахаааа
Двиганы Германия +США, Автомат Франция, Механика Китай. Солянка, не иначе!!!
не могут, чтобы что-то нне цап-царапнуть. хоть слово Prado, но надо стащить. ДБ.
А что так скромно, Прадо. Почему не Гелин))))))
Че то мутят, крутят. Кто то покупает. А что делаем мы?
А мы ставим сергеки везде, больше нечего не умеем…
Аааааааааааааааааааааха ха ха — это прорыв
Грустно конечно. Неужели нельзя хотя бы пропорции привести в порядок? Импорто замещение делает свою грязную работу.
Как громко сказано,именно русский Прадо,а не российский)) А еще говорят что казахи стали нациками и шовинистами,хотя у нас говорят казахстанцы,чтобы никого не обидеть! Видимо в Рашке тренд на шовинизм,а что касается тачки обычное ведро,уазику никогда не сравнится с Тойотой,о каком конкуренте Прадо может идти речь если Уазик через 5 лет активной езды покрывается жучками и гниет!!!
Лучше быть одному, чем с кем попало. Лучше голодать, чем кушать что попало. Лучше ходить пешком, чем ездить на чём попало. Это так же относится к любому шроту дешево стоящему, и к новой безликой корейщине и бездушной китайчине.
Правильно говорите. Посмотрите обзоры в интернете такой шрот, по цене дешевле искусственно от иномарок на 30%, кузов гниёт, электроника гонит, салон весь скрипит, сыпится. Расточительство природных ресурсов одним словом. Это грех!
Молоцы, нормальная машина.