Бизнес-джет Learjet в прежней жизни, после того как был переклассифицирован в автомобиль, лишился крыльев и реактивных турбин, зато обзавёлся рулём-баранкой, 28-дюймовыми колёсами и 8-литровым V8 Vortec от General Motors. Хрупкий и нежный фюзеляж получил усиление снизу, так что внутри цилиндрического салона могут тусоваться и весело скакать сразу 18 пассажиров без ограничения на массу каждого из них.
Пятитонный 13-метровый лимузин способен передвигаться сам, но на всякий случай снабжён персональным трейлером с пикапом-буксировщиком Chevrolet Silverado 2500HD. Ведь далеко не все городские власти и прочие надзорно-карающие органы воспримут спокойно зрелище привольно катающейся по дорогам вишнёвой сосиски размером с хороший автобус.
Торги на Limo-Jet с его нянькой пройдут в США в начале июня, ориентировочная цена прогнозируется в пределах всего пары сотен тысяч долларов, что совсем немного для такого чуда техники.
Богатых не поймёшь. То они делают из авто — самолёт , то из самолёта — авто.
Да цена взлетит выше двух сот точно
Трампагашки накидают сверху
Пару лямов
Интересно что там за такая низкопрофильная резина, которая выдерживает массу 5 тонн на 4 колеса.
Монолит))
Кроме шуток, скорее всего так и есть.