Инженеры Центра НТИ «Новые производственные технологии», работающего при Санкт-Петербургском политехническом университете (СПбПУ), помогли китайской компании BAIC Group доработать кузов нового и пока не представленного внедорожника.
Как отметили в пресс-службе центра, первоначальной задачей ставилось снижение массы кузова всего на 6 %, чтобы уменьшить себестоимость авто и расход топлива. Однако на деле инженерам удалось сбросить 7.5 % веса и проделать все работы за 2.5 месяца, что является рекордным сроком.
Какой именно автомобиль получит доработанный россиянами кузов, пока не сообщается. Отмечается лишь, что модель ещё не была представлена широкой публике. Надо полагать, что произойдёт это в ближайшее время.
В пресс-службе подчеркнули, что это далеко не первая работа инженеров в области разработки и оптимизации конструкции автомобильных кузовов. Среди их клиентов встречаются серьёзные автопроизводители, включая, к примеру, BMW, Daimler AG, Audi и даже Ferrari на пару с Bugatti.
Лучше бы тазики свои оптимизировали
Кто платит , для тех и оптимизируют . У них более чем солидная клиентура .
Но ВАЗы то пользуются и так спросом !
мне одному кажется, что если скачать с интернета любую фотку старого гелика W463, с помощью фотошопа приделать решетку радиатора от Hummer H2 или Jeep GCh, то за 10 минут получится то же самое, на что так называемым оптимизаторам из центра НТИ «Новые производственные технологии», работающего при Санкт-Петербургском политехническом университете (СПбПУ) понадобилось «всего» 2,5 месяца? )))))))) рукалицо.
PS либо сдуваться стали китайские плагиаторы, раз стали нанимать российских плагиаторов для воровства дизайна, либо уровень зп китайских «инженеров» стал выше российского, раз вторых стало выгоднее привлекать.
Просто бабло помыли
китайцы не русаки, так просто свое бабло не дадут мыть.
Поэтому и помыли у русаков. Я работал с китайцами в Мангистаумунайгазе. Очень охочи до денег и баб. Это бабло не их, а партии)) а чужое бабло всегда пилится с удовольствием …
там от партии одна вывеска, в данном случае проект то коммерческий, не гос. компания, частники. а до баб и денег, так это любой за ))))
Это кажется что вывеска. Все спонсируется партией! )) у них бабла немерено. Они там своим компаниям дают такую фишку. К примеру у нас проводят тендер на поставку насосов. Цена 1 млн дрлларов. Так вот китайская компания заходит и предлагает такие насосы по 500 штук. Хотя они реально в китае стоят 1 млн. Они выигрывают и поставляют насосы. А то что они проиграли им государство возмещает. Главное воткнуть сюда китайские насосы. Они потом отыграются …))
Колба !
Национальность правильно называй !
Я так понял, россияне не воровали. Они только облегчили уже сворованный китайцами кузов.
всмысле китайский ксенон с блоком розжига поменяли на галогенки (это — 1,5 кг,) китайский дермантин салона на тряпку (- 2 кг ) и вариатор как ладу вместо автомата (это еще килограмм минус 8-9 ) )))
Речь только о кузове. Не машину всю, а только кузов.
кузову в этом году ровно 40 лет как бэ, и все 40 лет он продается как горячие пирожки, и имя ему G classe там оптимизировать нечего. изуродомать разве только можно.
Ему ровно столько же сколько и квадратному кузову УАЗа, дэфэндэра, ланд крузера. Все в той эпохе были квадратные. Кто-то квадратным остался до сих пор. И квадратный кузов сегодня это не ноу-хау, а пережиток автомобильной древности.
квадратов много, а гелик он один. сечешь?
Новость грусть-печаль фашиствующих каскеленских упырей. Оказывается их любимому ганс-авто питерские помогают.
в чем грусть то алексеевна? гордость, что все что не делается, в итоге похоже на легенду. это есть истинное доказательство шедеврального с точки дизайна авто. да и кстати, что это так возбудилась? бронится начала, брызгать слюной, обострение ??? врачей алексеевне, срочно !
Эти колбы кроме как название национальности менять больше не умеют .
А нет , ещё играют бараньим выхлопом !
Молодцы Россияне!!!! В Казахстане такого рода специалистов нет, и будут ли под вопросом!
Оттого у вас пердаки и горят местные тролли)))