Российский завод General Motors продали белорусам

Российский завод General Motors продали белорусам

Что станет теперь производить питерский завод мощностью 100 000 машин в год, неизвестно.

Приобретает завод белорусско-британское СП «Юнисон». Стоимость сделки с российской «дочкой» «Юнисон» компанией «Юнисон Авто Рус», по мнению экспертов, может достигнуть 200 млн долларов. Всё зависит от намерений белорусов по объёмам производства. Что будет производить новый хозяин на бывшем предприятии General Motors в Санкт-Петербурге, неизвестно, сообщает zr.ru.

Завод GM заработал в 2008 году, и его производственные мощности позволяют выпускать до 100 тысяч автомобилей ежегодно. Во времена расцвета с конвейеров предприятия выходили изготовленные по полному циклу Chevrolet Cruze и Opel Astra, а также собранные крупноузловым методом Chevrolet TrailBlazer, Tahoe и Captiva. Но в 2015-м завод законсервировали, фактически убрав с российского рынка.

В свою очередь, белорусская компания, купившая питерский GM, с 2015 года осуществляет крупноузловую сборку Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade. Основной же продукцией «Юнисона» являются модели китайской Zotye, не пользующиеся особой популярностью у автомобилистов, по крайней мере российских.

Комментариев: 20

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    A-Z

    Выход из под санкций?

    Ответить
    • Аватар
      cazax   A-Z

      Антироссийские санкции по Крыму приобрели системную форму Закона, т.ч. из под них десятилетиями выходить придется при хороших раскладах.
      Поправку Джексона-Вэника 1974 года к Закону о торговле США, ограничивающая торговлю с СССР, в отношении РФ отменили лишь в 2012 году, а в отношении бывших советских республик Азербайджана, Белоруссии, Казахстана, Таджикистана, Туркменистана и Узбекистана эти санкции действуют до сих пор.

      Ответить
      • Аватар
        A-Z   cazax

        Поправка Джексона — Вэника была отменена для шести стран СНГ:
        2000 — Киргизия — в связи с её присоединением к американской инициативе 1998 года «О восстановлении Великого шёлкового пути», имевшей целью создание евро-азиатского транзитного коридора в обход России, Ирана и Ирака;
        2000 — Грузия — в связи с её «продвижением к демократизации» и присоединением к проекту «шёлкового пути»;
        2004 — Армения;
        2005 — Украина — после победы «оранжевой революции».
        2012 — Россия и Молдавия
        И теперь они все зажили счастливо? Как жили в заднице так и живут…

        Ответить
      • Аватар
        Артём   cazax

        а что ты думаешь отменят поправку джексона-вэника и к нам хлынут технологии американские? это все фигня, в отношении многих стран нету этих поправок, это не означает что сша экспортирует технологии.. верх наивности думать что все беды заключается в этой поправке.. американцы нефтяные технологии сюда экспортируют и никакая поправка ДВ им не мешает..

        Ответить
  • Аватар
    п

    трактоа мтз

    Ответить
    • Аватар
      cazax   п

      Белорусы хотя бы в машиностроении и картофелеводстве не потеряли совковой динамики. Чо то производят.

      Ответить
  • Аватар
    Tselinograd

    А почему не молдаванам или ингушам , а именно белорусам ?
    Что за дискриминация !
    Может Беларуси !?

    Ответить
  • Аватар
    Мирас

    Ждем комменты от фанатов России которые день и ночь обсирают Казахстан но сразу молчат когда в их любимой Рашке творится бардак)) А забыл,они же напрочь мозгами промыты,могут только хвалить то что нету в природе,а именно т.н. благополучие России которое только в федеральных новостях,вот статью прочитал и понял что России недолго «жить»,лет через 10-15 развалиться,санкции делают свое дело!!!

    Ответить
    • Аватар
      Продавец   Мирас

      Прежде чем что то написать, нелишним бывает чуток подумать…Иногда подольше подумать…Глядишь и писать расхочется. Ойнап айтсан, да ойлап айт.

      Ответить
    • Аватар
      Алексей   Мирас

      И что? Белорус русскому не чужой, а брат,- родная кровь. От одного брата другому перешло и только.

      Ответить
      • Аватар
        C   Алексей

        какие братья убогий о чем ты? поезжай на рос-бел границу, часа 3 на беготню потеряешь без учета пробок, при том, что еаэс, созного гос-ва и прочие вывески висят. даже на укр-рос границе с учетом напряженки отношений не так долго и муторно.

        Ответить
        • Аватар
          Алексей   C

          Это политики. А я про простой народ. Твое желание сеять смуту между двумя брацкими славянскими народами предсказуемо. И ты в пролете.

          Ответить
          • Аватар
            C   Алексей

            в пролете не я додик, а те народы которые грызутся друг с другом, по указке политков, далеко ходить не надо, думаю понял о какия я говорю.

            Ответить
    • Аватар
      cazax   Мирас

      Полагаете что будущее Казахстана сильно отличается от российского?
      Все недра сырьевой экономики профуканы, долги растут, кач-во человеческого материала в сравнении с советским периодом упало в разы.

      Ответить
    • Аватар
      119   Мирас

      Салам алексус давно тя не видел тут..

      Ответить
  • Аватар
    Михаил

    GM ушел, Ford в процессе. Видимо, бизнес не получается, низкий спрос (вполне резонно). Никакие санкции здесь ни на что не влияют, это капитализм. Однако, если производство продолжится по схеме с Юнисон (они имеют право производить машины GM), то неплохо, завод не распродадут, рабочие места будут, налоги. Непонятно, только, с какой целью народ в обсуждениях усиленно зарабатывает на 174-ю и 247-ю УК…

    Ответить
    • Аватар
      GV   Михаил

      Спроса нет потому что налоги на машины конские, что у нас что в рф всех простых смертных пересаживают на 1.6

      Ответить
  • Аватар
    Арман

    че за политику тут развели

    Ответить