• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Газета «Ведомости» пишет, что технологически сложные узлы и агрегаты электромобиля «Атом» будут выпускаться совместно с китайскими компаниями или же закуплены в этой стране напрямую.
«Среди наиболее затратных для создания узлов электрокара полностью российскими в «Атоме» останутся только платформа, интеллектуальные системы помощи водителю (ADAS) и операционная система «Атом ОС». Рулевой механизм, который с 2027 года планируется реализовать без физической связи руля и колёс (
Примечательно, что во время презентации прототипа «Атома» весной прошлого года ничего о китайском участии в проекте не упоминалось, было сказано лишь, что экстерьером занимались итальянские стилисты из Torino Design, а силовую электронику разрабатывают структуры госкорпорации «Росатом».
Ожидаемый на рынке в 2025 году товарный вариант «Атома» представляет собой компактный, но с высокой посадкой хетчбэк длиной чуть менее 4 метров и с приличным дорожным просветом в 170 мм. Среди прочих конструктивных особенностей — независимая подвеска всех колёс и распашные двери без центральной стойки.
Электромотор мощностью 204 л. с. с приводом на задние колёса будет обеспечен питанием от
Сейчас все машины в мире наполовину китайские за очень редким исключением, так что никого этим не удивишь.
Не на половину…а процентов так на 99…..
"Москвичи" или "Волги" на сколько не китайские?!
204 лошадей с задним приводом… Прощай бмв 525)) Жаль цена космическая
КАК наполовину!!!???