• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Китайская марка Nio запустила продажи своего флагманского электроседана ET9, который на местном рынке позиционируется как конкурент роскошным электрокарам из Европы, например BMW i7 или
При длине 5324 мм Nio ET9 имеет колёсную базу 3250 мм, это самая крупная модель бренда на сегодня. Базируется седан на интеллектуальном шасси с собственным названием Skyride. Оно подразумевает, к примеру, активную подвеску с возможностью изменения дорожного просвета на 50 мм всего за одну секунду, управляемые задние колёса и возможность активного контроля тяги до тысячи раз в секунду. Механической связи между рулём и колёсами нет — Nio использует схему «управление по проводам».
Для ET9 разработали новую силовую установку с двумя электромоторами на 707 л. с., позволяющими набрать 100 км/ч за 4.3 секунды. Работают они от 900-вольтовой
Nio ET9 будет продаваться только в четырёхместном исполнении с особо комфортными задними креслами с расширенными диапазонами регулировок. У пассажиров второго ряда имеются собственные дисплеи, а в разделяющей кресла консоли спрятаны холодильник и откидные столики. В передней части — 15.6-дюймовый экран медиасистемы с собственной операционкой SkyOS и растянутая по всей ширине передней панели приборка. Её диагональ составляет 48 дюймов. В оснащение ET9 войдёт специально разработанная аудиосистема из 35 динамиков с эффектом Dolby Atmos, а отделывать салон будут кожей и деревом. В Nio отметили, что на пошив кресел и прочих поверхностей уходит 18 кв. м кожи наппа. Наконец, предусмотрен особо продвинутый комплекс водительских ассистентов сразу с тремя лидарами.
Первую партию товарных Nio ET9 составили 999 машин в приветственном исполнении First Edition с особо роскошной отделкой по цене от 690 тысяч юаней (49.5 млн тенге) без батареи. Купить такой электрокар уже нельзя — их забронировали по предзаказу всего за несколько часов.
>>>"Купить такой электрокар уже нельзя — их забронировали по предзаказу всего за несколько часов" _______________________ А те, кто опоздали с предзаказом, могут пройти в салон "Порше" и выбрать абсолютно любую комплектацию из имеющихся в наличии 911-ых. Легенда, обладающая "ценностью" все-таки))). Только юаней еще накинуть при этом придется. Раза так в 2. Но нет, не пойдут…
… Купить такой электрокар уже нельзя — их забронировали по предзаказу … Горе-то какое! Как же так? Уверен, что большая часть населения планеты (за исключением самих китайцев) в душЕ не …. чают что существует такой бренд как Nio.
Большая часть населения планеты либо вообще доступа в интернет не имеет, либо до сих пор еще на модемах сидит. И живет на 1$ в день. И им вообще всё "параллельно"…
Очередной бред. Из источников, находящихся в открытом доступе: "доля населения мира, не имеющего доступа к интернету, составляет 32,5%". Что там с большей частью населения планеты и с каких пор модем- это проблема? Про 1$ в день у большей частью планеты пруфы будут или как обычно?
Бред — это то, что ты пишешь каждый раз. По теме есть, что высказать, или, как обычно, только "пустышку" будешь гонять? Зайди на youtube и глянь, как NIO ЕТ9 и Майбах проходят одну и ту же полосу для демонстрации работы подвески у обоих, а вот после уже "умничать" будешь. После просмотра становится понятным, почему NIO получил такое количество предзаказов, а Майбахи в китайских автосалонах стоят, никому не нужные в таком количестве. И никаких "пруфов" я тебе предоставлять не обязан. Понял? Сам ищи. Поиском-то пользовать хоть умеешь?
Ты не ответил на вопрос, обиженка. В курсе, как называют людей, который просто балаболят и не аргументируют свои слова? Крайне не лицеприятно. Так вот это ты. При чем тут Ютюб с их сравнением Майбаха с Нио? Ты много видел NIO ЕТ9, в государственных кортежах или в гаражах богатых людей? "…становится понятным, почему NIO получил такое количество предзаказов.,," -какое количество- 999? Сколько из этих 999 авто забронировали европейцы с американцами?
Эк тебя вштырило-то..))) ЕТ9 только представили, и их нет "в государственных кортежах или в гаражах богатых людей", долбоклюй. Европа с Америкой — это не показатель современного аторынка, особенно последняя — там либо на "японцах" с "корейцами" ездят, либо на пикапах "рассекают", либо же в качестве представительских авто пользуют "европейцев". Свой автопром они благополучно прос..али, как те же полимеры. Показателем того, что в Европе не все гладко с собственным автомобилестроением, стала отмена ежегодной автовыставки в Женеве — им просто хвастать нечем на фоне китайцев. Ты хоть это понимаешь, "обувь войлочная"?
хватит уже этих планшетов на панели , пора сразу лобовое стекло превратить в огромный экран