• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Rolls-Royce продолжает упорствовать в переходе на электротягу. Automotive News сообщает, что в линейке бренда в ближайшие годы появится как минимум две новые батарейные модели. В то же время в компании не будут спешить с отказом от большого ДВС и могут модернизировать его.
Сейчас Rolls-Royce выпускает только один электрокар — купе Spectre, и роскошная двухдверка пользуется спросом. Очевидно, именно это сподвигло британцев на расширение. Уже в начале 2027 года на рынок должен выйти кроссовер, который получит электромоторы, но не станет прямой заменой Cullinan, так как будет несколько компактнее. Соответственно, новинка должна получить и более гуманную цену.
А вот третья модель имеет для бренда серьёзное значение, так как сменит культовый Phantom. Большой электрический седан появится в 2028 году. Вероятнее всего, он разделит с паркетником ряд компонентов, включая батареи и двигатели.
Что касается самого Spectre, то уже запланировано его обновление, которое произойдёт также в 2027 году. В
Ближе к концу десятилетия единственной моделью Rolls-Royce с ДВС может остаться кроссовер Cullinan. Лишать бензинового V12 свою самую востребованную модель компания не планирует, но только пока: по предварительному плану Cullinan покинет конвейер после
Ролл-Ройс тоже сдался… Хотя те, кто покупает их машины, все же предпочтут старый, проверенный временем 12-ти цилиндровый ДВС. Это люди консервативные, предпочитающие "классику". Как с дорогими часами — тот, кто понимает, выберет механику, а не кварц…
да нет
думаю они правильно делают
состоятельные люди на РР не ездят по трассам
для этого есть джеты
а для РР самое то быть на батарейках
когда шофер ждет хозяина будет заряжаться
и катать его без всякого звука и запаха выхлопа
Нужна ли этому хозяину электро? Что он хочет экономить если водителя нанимает) Основной мотив покупки электро разве не в экономии средств?