Первым публике о новой машине 26-летнего музыканта поведал ютубер effspot, сам ездящий на тюнингованной в босозоку-стиле Toyota Cresta c передним спойлером в форме поддона и задранными выше крыши выхлопными трубами. Так что когда деятели воочию узрели транспортные средства друг друга, их первой реакцией, скорее всего, была фраза: «WTF», которая в окультуренном переводе звучит как «что за чёрт!»
Купе Rolls-Royce Wraith Джастина Бибера было перекроено усилиями специалистов известного лос-анджелесского ателье West Coast Customs, о чём свидетельствует табличка на месте заднего номерного знака. Автомобиль получил навесные боковины ниже оконной линии, которые также опоясывают кузов частично спереди и сзади. Были увеличены фронтальные воздухозаборники, а сзади появились треугольные габаритные огни. Однако главной фишкой стали так называемые парящие колёса, полностью скрытые съёмными кузовными панелями.
Кому не понравился новодел, не спешите критиковать вкусы певца или работу исполнителей заказа, поскольку у машины имеются корешки родословной, и довольно глубокие. Во-первых, это космический концепт 103EX, что был представлен британской компанией к своему эпохальному юбилею в 2016 году. Среди его особенностей можно упомянуть упрятанные за кожухи колёса, вынесенные к тому же за пределы кузова.
Встречалось нечто подобное и в кино, причём неоднократно. К примеру, можно вспомнить не столь давний фильм «Я робот» с Audi на сферическом шасси, оформленном как раз в духе биберовской машины.
Более того, ещё в 1948 году, задолго до рэперов и других скандальных поп-исполнителей, по заказу одного из вполне себе солидных клиентов был построен Rolls-Royce, столь же авангардно выглядящий относительно консервативных канонов своей марки — с аэродинамическим кузовом в вычурной стилистике ар-деко и всё с теми же парящими колёсами.
нет не пойдет, 50 % эстетики автомобиля это его колеса, так что без них никуда
Раньше в эпоху такого дизайна колеса скрывали тк они были как правило спицованные, все одинаковые и обычно ничего из себя интересного не представляли. Ничего страшного в том чтобы скрыть их не было. Сегодня когда предлагается огромное количество интересных колес, решение скрывать их может быть объяснено только желанием выпендриться в стиле «зато не как все» их владельца.
+ гемор каждый раз скидывать крышки чтобы поменять или произвести осмотр состояния резины.
этот гемор не для хозяина, а для сервиса, даже если на дороге пробьет покрышку, он просто вызовет эвакуатор
такую же Кресту сейчас на колесах продают, она в хорошем состоянии, кстати