2018 год стал самым успешным в 115-летней истории британского бренда, продано 4 107 автомобилей. США по сей день остаётся крупнейшим рынком для компании, там была продана большая часть новых Phantom. Неплохо развиваются дела в Китае и у первого кроссовера компании Rolls-Royce Cullinan. До сих пор больше 90 % всех автомобилей производитель из Гудвуда делает по индивидуальным заказам.
В Казахстане 2018 год стал последним для официального шоу-рума марки. В 2017-м удалось реализовать всего три автомобиля. В начале прошлого года импортёр решил свернуть удочки, однако без шума уйти не удалось…
28 февраля 2018 года около 12:00 28-летний алматинец в автосалоне «Бавария» на пр. Аль-Фараби сел в автомашину Rolls-Royce Ghost, находящуюся внутри, завел её, тронулся с места и протаранил витраж. Полицейские заявили, что он был в этот момент под действием наркотиков. Экспертиза оценила ремонт повреждённого лимузина в 43 278 514 тенге, а восстановление витража в 1 997 829 тенге. Этот Ghost и стал единственным проданным в 2018 году.
Ну вообще-то не британский, а немецкий бренд, РР принадлежит БМВ
Тут спорно все. Принадлежит да, немцам. Но основатели бренда бриты. То есть — британский бренд принадлежащий сейчас немцам. Это как если британка выхрдит за муж за немца..? британкой она не перестанет быть.
правильней будет Английская марка
Бренд — Значение
торговая марка компании, товара или продукта; совокупность графической, текстовой и прочей информации, связанной с компанией, продуктом или услугой, включая логотипы, лозунги и т. п
Но кто тогда их сын (по имени Каллинан) по национальности?!)))
Бренд британский. С таких же успехом можно говорить о известных китайских брендах Volvo, Peugeot. Итальянских Chrysler, индийских Jaguar и Land Rover
Казахский понт дороже денег
Потому, что Роллс из штучного и уникального автомобиля превратился в масс-маркет попсу. Любой крупный нувориш сегодня может стать обладателем роллса, что совершенно обесценивает марку и отдаляет ее от настоящего и исконного наследия роллса.
послушай человек с бюджетом пруля, деньги решают все и всегда, и человек, неважно нувориш он или жидовский ростовщик без проблем позволит себе любой уникальный авто как ты тут пишешь, да хоть короля за яйки взять — все это цена вопроса. и марку это совершенно не обесценивает, если ее могут позволить себе не только аристократы но новоиспеченные буратины, просто потому, что в этом сегменте мало из чего можно выбрать, кто катал ее тот и будет продолжать катать.
Я думаю, что те кто ездил на роллсе раньше и привыкли к тому что у них товар штучный и королевского качества вряд ли удовлетворятся тому что нынешний роллс опорочен БМВ. Меня бы это точно не устроило. Думаю, что эти люди будут искать чистый брэнд в том смысле которое в это слово вкладывает английское слово «pure». Таких брэндов осталось мало, но они есть, так же есть топовые предложения от крупных автоконцернов типа Кадиллака или императорской Тойоты Сенчури, кастом тоже никто не отменял.
Ну правильно, ты же специалист по оскорблениям, а не машинам. Культурно вести дискуссию на автотематику это не твое и не за этим ты здесь.
культурно не получается, с человеком у которго политика нести любую чушь, лишь бы отбрехаться
Видишь, у меня же получается с таким человеком спокойно общаться. Значит возможно.
это из-за того что у тебя собеседник логически может рассуждать, поставь такого как ты на мое место, и у вас в разговоре полный капут прибудет.
Поддерживаю полностью . Топовые и штучные автомобили всегда будут в цене .Примером может послужить даже Аурис .
Интересно купил тот же чувак что разбил, или битый продали со скидкой 40 лямов?