• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Представлен Morgan Midsummer — плод сотрудничества британцев с итальянскими дизайнерами из Pininfarina. Взяв за основу заводской Plus Six, они спроектировали новый кузов без лобового стекла и очень необычную отделку салона, который стал почти полностью деревянным. Официально цена не озвучивается, но она, вероятнее всего, окажется очень высокой: эксклюзивную баркетту строят вручную.
Принципиальный подход к стилистике Morgan Plus Six сохранён. Однако итальянцам удалось сделать облик спорткара чуть более футуристичным: крылья получили едва видимые грани, решётка радиатора изменена, «хвост» заметно удлинён, а оптика стала откровенно современной. Кроме того, Midsummer отличается хромированным обвесом по периметру кузова и практически сплошными колёсными дисками на 19 дюймов. Каждое из колёс весит на 3 кг меньше штатного.
На изготовление новых кузовных панелей уходит порядка
Об изменениях в силовом агрегате не сообщается. Скорее всего, Midsummer сохранил штатный для Plus Six агрегат — это шестёрка от BMW на 335 л. с. в сочетании с
как то смешно до слез читать 200 тысяч фунтов и 111 миллионов тенге((((
По старой традиции через полгода вылупится новый китаец бренда Люнбпинь, концерна ГрейтВолл с двигателем 1,5 л, как две капли похож на этот шедевр инженерной мысли, по цене 12 млн тг.
Просто немного подождать.